Андрей Просвирин
Андрей ПросвиринНа сайте 16 лет и 9 месяцев (заходил 2 года 4 месяца 16 дней назад)
0
409.26
|
Рейтинг
409.26
|
Редактирование бюджета
17 Апреля 2020
Бюджет:
7000 руб
Разработать сайт-электронную платформу для подписания петиции.
Фактически, это аналог ВАЖНО: НЕ ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ множества петиций, для подписания ОДНОЙ петиции! Функционал прост: посетитель имеет возможность прочитать текст (петицию), в случае согласия внести свои данные (дав согласие на конфиденц. информацию) и таким образом подписать петицию. В итоге данные должны сохраняться в системе для собственника сайта (в удобном для дальнейшей обработки формате). Упор на техническую часть и удобство для посетителя, внешний вид второстепенен, минимализм. Естественно, адаптив, корректное отображение в различных браузерах и т.д. Конфиденциальность данных. Сроки 3-5 дней. |
22 Мая 2019
Бюджет:
5000 руб
Необходим опытный разработчик визуала коммерческого предложения (в электроном и бумажном виде).
Сфера работы компании – услуги В2В. ЦА – директора, ТОП-менеджеры, собственники, финансисты, логисты. В КП будет как тестовая информация, так и в табличном виде (цены, расчеты). Изображения – нет, не нужны, только: буквы, цифры, структура. КП должно быть четко и грамотно составлено, структурировано и логично, удобно читаемо и не длинно, и, главное – понятно и привлекательно для ЦА. Мы предоставим вам всю необходимую информацию для вашей работы. Да, бренд-бук у нас есть) Обязательно примеры выполненных вами работ. |
21 Января 2019
Бюджет:
3000 руб
Баннер ТЗ
Технические характеристики баннера: размер 250*380, вес файла до 100кб. Место размещения: Формат баннера: баннер должен корректно отображаться во всех основных браузерах. Оптимально – формат html5. Задачи баннера: - привлечение внимания к специальному предложению на банере (яркий, динамичный) Должен привлекать внимание сильнее других (соседних) баннеров на сайте! Подталкивать кликнуть на баннер! Бюджет: 3 000 рублей. Прислать ссылки на свои лучшие работы. |
09 Сентября 2018
Бюджет:
500 руб
ОБЯЗАТЕЛЬНО работа высокого качества (печати должны быть как родные)!
Итого: нарисовать 3 печати, наложить их на на изображения в электронном виде (7 шт.) + наложить на эти же изображения тексты (7 тестов, каждый по 5-10 слов). Срочно, сделать за 3-4 часа (ТЗ будет выслано в ВС в 11 часов утра, готовность нужна в это же день к 17 часам)! Оплата – на ваш телефон. |
01 Сентября 2017
Бюджет:
500 руб
2 рекомендации, объем каждой – 15-20 предложений.
|
01 Сентября 2017
Бюджет:
5000 руб
Необходимо снять на видео выступление 2 спикеров, 3 часа.
Территориально – г. Москва, Крокус-Экспо. 6 сентября, с 11 до 14 часов. На выходе нужна съемка хорошего качества – как изображение, так И ЗВУК. Обязательно иметь штатив. Как плюс – иметь второй аппарат, чтобы сделать несколько снимков во время выступлений. Возможно, в дальнейшем нужен будет обработка видео, но это следующий этап. |
21 Сентября 2015
По договоренности
Необходим монтаж одного ролика из нескольких отрывков.
Есть неск. записей видео-аудио (MP 3) , а также несколько статичных картинок (JPG и PNG). Их необходимо собрать в единый ролик, чтобы всё шло единой презентацией. Естественно, в формате, отображающемся на компьютерах большинства пользователей. |
05 Июня 2015
По договоренности
Необходим копирайтер для написания рекламных текстов о товарах по уходу за лицом и телом
Оптимально – человек, имеющий опыт написания текстов по тематике средств по уходу за телом и лицом (фены, массажеры, мезороллеры). Мы предоставляем инструкции на русском языке с подробным описанием товаров, их функционале, назначении, пользовании, противопоказаниях... На основе этих инструкций и необходимо написать тексты, сделав упор на художественное описание товаров и их преимущества. Всего планируется написание 15-20 текстов (по количеству товаров). Объем каждого текста – 2500-3000 знаков (около 1 печатного листа). Срок написание ВСЕХ текстов – не более 5-7 дней (строго). Преимуществом будет являться наличие у вас ранее выполненных работ по написанию текстов подобной тематики (средства по уходу за лицом и телом, косметические средства...). Пожалуйста, озвучивайте ваши пожелания по вашему вознаграждению. Образец одной из инструкции (которые нужно будет брать за основу рекламного текста) и образец рекламного текста – прилагаю. |
12 Февраля 2015
Бюджет:
1000 руб
Необходимо сделать банер по подобию имеющегося, изменив размеры.
Исходников НЕТ! Размер нового баннера – 291 (ш) х 100 (в) или 440 х 80 (на ваш выбор). Т.е. меняем размер, остальное сохраняем. Два формата – GIF и SWF. Критично важно сохранить ту же самую динамику показа, текстовую информацию и похожесть картинок с образцом. |
22 Января 2015
По договоренности
Необходимо перевести с французского языка 1 страницу (2000 знаков).
Текст деловой, с уклоном в маркетинг и рекламу. Перевод необходим по смыслу. Не срочно. |
05 Сентября 2014
Бюджет:
100 $
Требуется специалист для создания страницы компании на фейсбуке.
Необходимо разработать группу с «0», создать текстовое и корпоративное оформление для группы... Информацию по фирм. стилю, цветам, лого … – всю необходимую информацию оперативно вышлю. Пожалуйста, оставляйте ссылки на уже реализованные проекты. Будем сотрудничать только с опытным исполнителем. В дальнейшем, возможно, будет необходима поддержка данной группы в facebook – ведение, раскрутка, фото, статьи... Информация о компании: компания занимается оказанием услуг по таможенному оформлению грузов, услуги логистики. Т. е сфера B2B. |
25 Августа 2014
Бюджет:
1800 руб
Необходимо разработать 2-4 варианта визитных карточек.
В настоящее время визитные карточки имеются, однако, на наш взгляд, их внешний вид немного устарел и необходимо предложить более современный, "европейский" вариант. Под "европейским" понимаем, что внешний вид визитной карточки и её наполнение должны быть солидными, "серьезными" – в стиле крупных компаний и международных компаний. Срок – 2 дня. Визитки 90 х 50 мм под обрез, цветность 4+0, русский и англ. вариант. Для лучшего понимания задачи во вложенных файлах: - образец ныне имеющихся визиток; - новый, альтернативный вариант, который тем не менее не был выбран окончательно. Большим преимуществом будет, если Вы вышлете образцы ранее сделанных Вами работ дизайна визитных карточек. |
18 Июня 2014
Бюджет:
500 руб
Создать и разместить временную страницу-заставку на сайте.
Требования: должна корректно открываться-отображаться на разных типах устройств, разрешениях экрана, основных версиях браузеров и т.д. Должна выглядеть презентабельно! На странице разместить: картинка (картинку вышлю, возможно, нужна будет небольшая обработка), логотип, текст и контактная информация(естественно, вышлю). Плюс, если вы вышлете примеры своих работ. |
07 Ноября 2013
Бюджет:
2500 руб
Необходим фрилансер, отлично разбирающийся в администрировании сайта на 1С Битрикс.
Задачи: - замена текста на страницах (корректная, точно по высланному заданию!); - добавление/убирание пунктов меню; - добавление/убирание банеров на сайте; - замена информации и картинок в шапке сайта, замена/корректировка логотипов в слайдере, рассылка по подписчикам – эл адресам с базы сайта и т.д. Требования: профессиональные знания админки Битрикс, внимательность, порядочность, оперативность выполнения работ (желательно вносить изменения в течении 2-3 часов по получению задания. Оплата: по объему и сложности задач, в среднем- 2 000 – 3 000 рублей/мес. |
22 Апреля 2013
По договоренности
Необходимо конвертировать 4 файла из разных форматов в единый ( .МР4, .mpg и avi в один файл – .MP4).
Файлы выложу на файлообменник, туда же выложить готовый mp4. Оперативно и качественно. |
17 Мая 2012
Бюджет:
800 руб
Необходимо нарисовать картинку-схему, показывающую процесс доставки груза.
Нужно: - нарисовать (или найти и вставить) картинки- образы, изображающие транспорт, здания и т.д. - сделать подписи к каждой картинке и указать стрелками способ взаимодействия между ними. Рисунок может быть в другом виде, чем образец (предложения принимаются), но в любом случае – красивен, удобен и понятен пользователю. |
05 Апреля 2012
По договоренности
Необходима программа складской логистики для учета наличия продукции и движения товаров на складе.
Может быть как на основе 1С, так и любой другой программы. Склад относительно небольшой – 5 000 кв. м , поэтому нет необходимости в сложной дорогостоящей программе. Может быть уже готовая программа для склада с небольшой доводкой. Оплата достойная по результату. Спасибо |
02 Февраля 2012
Бюджет:
700 руб
Необходимо поменять весь английский текст на русский в макете упаковки продукции. Русский текст имеется.
2 упаковки, одна совсем небольшая Сделать в IA, исходник на англ. языке в AI имеется. Образец упаковки с бОльшим кол-вом текста- во влож файле. |
20 Января 2012
Бюджет:
3000 руб
Нужен специалист для поднятия в Яндекс-картинках по запросу нужных КАРТИНОК.
Нюанс: картинки не на своих сайтах. Проектик маааленький(слово всего одно и то- низкочастотник). |
03 Ноября 2011
Бюджет:
900 руб
Для интерьера офиса транспортной компании необходима подборка фотографий (9-10 шт).
Т.е.: КРАСИВЫЕ, "пафосные" фотографии РАЗЛИЧНОГО ВИДА ГРУЗОВОГО транспорта, а именно: 1. фуры; 2. самолеты транспортные; 3. суда (корабли) ТРАНСПОРТНЫЕ (контейнеровозы). Фотографии, которые органично вольются в обстановку офиса. Хорошее разрешение – не абсолютно критично (фото будут размещены в небольших рамках, скорее всего, 21х30). |
20 Сентября 2011
Бюджет:
3000 руб
Нужен фотограф на мероприятие в Москве, 30 сентября, с 16 до 22 часов.
Грамотный фотограф, который сможет профессионально и трезво зафиксировать все яркие моменты корпоративного мероприятия. |
14 Сентября 2011
Бюджет:
500 руб
Необходимо создать макет для печатного СМИ.
В иллюстраторе. Черно- белый. Размер – 161*112. Без особых изысков, хороший продающий макет. Сфера деятельности- грузоперевозки, таможенное оформление грузов. |
31 Августа 2011
Бюджет:
5000 руб
Разработка англоязычной версии сайта
Необх сделать возможность внесения в главное меню и добавления страниц, дублирующих информацию для англоязычных пользователей (подобным страницам на русском языке). И, соответственно, внести уже готовые англоязычные страницы (порядка 15). Cайт на CMS Joomla. |
10 Августа 2011
Бюджет:
4500 руб
Ищем специалиста для создания презентации компании в PowerPoint .
Презентация будет использоваться сотрудниками компании при выезде на переговоры к клиенту (ЛПР). Лица, принимающие решение – руководители компаний, логисты. Сфера бизнеса: услуги по грузоперевозкам и таможенному оформлению грузов. Клиенты – юридические (не физические!) лица. Также возможно использование данной презентации (или второго, скорректированного варианта) на выставке на выставочном стенде компании. Объем презентации – 15-20 страниц. В настоящее время имеется презентация, которую можно взять за основу. Презентация должна быть выполнена на высоком уровне, с использованием изображений транспорта (автомобили, транспортные самолеты, морские контейнеровозы), людей, графиков- диаграмм. Информативность. Яркость, запоминаемость. Крайне желательно использование элементов анимации. Наличие сделанных проектов презентаций с примерами – как плюс. |
26 Ноября 2010
Бюджет:
4000 руб
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Необходимо разработать новое имя (название) для транспортно-логистической компании. Основные направления деятельности компании: 1. международные грузоперевозки, 2. перевозки по России (авиа, авто, морем, ж/д – всеми видами транспорта), 3. таможенное оформление грузов. Целевая аудитория (клиенты) компании: руководители, логисты компаний различных сфер деятельности, которым нужны услуги Компании-специалиста в доставке и растаможке их грузов. В наст время есть название – "Транссертико" и лого (см. влож. файл), но хочется лучшего. "Зацикливаться" на "транспортном" названии – желательно, но не обязательно, оно может быть любым и не связанным с темой перевозки груза. Новое название ( и, возможно, логотип) должны быть: запоминаемы, просты, вызывать доверие, позитивны. Сейчас мне необходимо выбрать исполнителя. Жду вопросов и предложений по ценам и срокам разработки: skype: abprosvirin. |
24 Ноября 2010
Бюджет:
8000 руб
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Необходимо разработать логотип и возможно, новое название для транспортно-логистической компании. Основные направления деятельности компании: международные грузоперевозки и перевозки по России (авиа, авто, морем, ж/д – всеми видами транспорта), таможенное оформление грузов, сертификация товаров. Целевая аудитория (клиенты) компании: руководители, логисты компаний различных сфер деятельности, которым нужны услуги Компании-специалиста в доставке и растаможке их грузов. В наст время лого и название есть (см. влож. файл), но хочется лучшего. Если кроме лого, Вы можете предложить и новое название компании, то "зацикливаться" на "транспортном" названии – не обязательно, оно может быть любым и не связанным с темой перевозки груза. Но! новые логотип ( и, возможно, название) должны быть: запоминаемы, просты, вызывать доверие, позитивны. Сейчас мне необходимо выбрать исполнителя. Жду вопросов и предложений по ценам и срокам разработки: skype: abprosvirin. |