По договоренности
1.Разработка концепции пространственного дизайна типовой школы.
Разработка концепции пространственного дизайна типовой школы
Концепция пространственного дизайна должна: иллюстрировать основные требования к организации пространства в школах, включая требования к отдельным видам помещений:
-коридорам
-холлам
-раздевалкам
-учебным классам
-помещениям для сотрудников
-спортзалу
-столовой
-включать общее описание системы внутренней навигации
-включать описание общих требований к оформлению интерьеров в приведенных выше типах помещений
-включать описание общих требований к оформлению парадного входа в школу с точки зрения доступности для маломобильных групп населения (оформление лестниц, пандусов и иных элементов инфраструктуры для формирования безбарьерной среды)
-не противоречить нормативным документам и санитарным нормам, регламентирующим деятельность средних учебных заведений/
2.Разработка рекомендаций по оформлению интерьеров типовой школы.
Рекомендации по оформлению интерьеров типовой школы включают в себя:
2.1 Дизайн-макеты оформления учебных помещений:
- цветовая гамма, рекомендованная для разных типов учебных помещений начальных, средних и старших классов
- иллюстрированные рекомендации по оформлению интерьера отдельных кабинетов (кабинет химии, кабинет физики, кабинет иностранного языка, кабинет русского языка, кабинет истории, спортивный зал) с использованием декоративных материалов
- Требования к материалам, используемым в оформлении интерьеров учебных помещений.
2.2 Дизайн-макеты оформления помещений для педагогов
2.3 Рекомендации к оформлению помещений общего пользования (коридоров, столовой, актового зала, зоны отдыха).
Иллюстрированные рекомендации к оформлению учебных помещений разных типов и оформлению помещений для педагогов, а также рекомендации к оформлению помещений общего пользования иллюстрируются дизайн-макетами с образцами готовых интерьеров.
3.Разработка системы навигации типовой школы.
3.1 Для внутренней системы навигации:
1.Составить полный перечень зон и помещений, которые предполагается оснастить элементами навигации (важные для учащихся, сотрудников школы и посетителей зоны коридоры, холлы, раздевалки, учебные классы, спортзал, столовая, туалеты и др.- по результатам исследования объекта)
2. Разработать дизайн-макеты элементов навигации, которые предполагается использовать, включая следующие элементы:
- указатели,
- таблички на кабинеты,
- обозначения зон (для раздевалки, столовой, спортивного и актового залов, туалетов, медицинского кабинета, учительского кабинета).
Для зоны обучения младших классов:
- разработать дизайн-макеты указателей, табличек на кабинеты младших классов, обозначения зоны раздевалки для младших классов.