ВНИМАНИЕ! Конкурс продлён до 08.06, присылайте свои работы.
up 23.05 Обозначены первые кандидаты. У вас ещё есть время заявить свою работу на конкурс, поспешите!
Задача: Разработать логотип, фирменные цвет (цвета) и фирменный знак для нового мультипродуктового бренда
I-max.
Описание компании: Под брендом I-max планируется выпуск автомобильной электроники middle- и low-middle сегментов. Основными товарными группами являются: видеорегистраторы, радар-детекторы, системы парковки (парктроники, парковочные камеры). Компания обладает технологическим ноу-хау в области ПО, позволяющим значительно увеличить производительность компонентов (графические процессоры, матрица и т.д.) производимых устройств.
Портрет потребителя: Ориентируемся на мужчин в возрасте 25-55 лет, с достатком средним и выше среднего. Автомобилисты, современные люди, знающие цену своей безопасности во время использования авто.
Стилистика: Логотип должен быть разработан в современном стиле, отражать причастность бренда к сфере высоких технологий, автомобильной индустрии. Поскольку предполагаемый ассортимент выпускаемой продукции достаточно широкий, лого должно быть универсальным и подходить под различные линейки продукции, связанные так или иначе с автомобилем. Элементы логотипа должны быть таких пропорций и взаимного расположения, чтобы быть легко узнаваемыми на мелких носителях, включая монохромные например, при нанесении на ограниченное пространство на корпусе устройств или печати для документов.
ВАЖНО!: Необходимо избежать возможных стилистических параллелей с известным логотипом IMAX. Допускается разбивка логотипа на два отдельных элемента, для облегчения регистрации ТМ.
Цветовое решение: Готовы рассмотреть любые цветовые исполнения брендовой символики. Желательным является использование ярких насыщенных цветов, а не разбавленных полутонов.
Использование логотипа: Упаковка, POS, веб, печатная рекламная продукция, реклама в СМИ.
Технические ограничения: Желательно выделение и отдельное использование малого смыслового элемента изображения (буквы, графической детали), который хорошо читается даже в небольшом формате и является легко узнаваемым. (Например, у изданий Коммерсанта это буква Ъ, у университета Сорбонны буква е в кружке).
Дополнительные элементы фирменного стиля: На основании предоставленных набросков и эскизов логотипа, будет выбран исполнитель для разработки других элементов фирменного стиля бренд-бука, дизайна упаковки и дизайна рекламных материалов.
Условия и порядок оплаты работы по дополнительным элементам фирменного стиля обсуждаются в индивидуальном порядке с успешным исполнителем.
Слоган (опционально): Приветствуются предложения по слогану, который в сжатом виде передает рекламное сообщение и является частью долговременной коммуникационной платформы бренда. Сообщения надёжность, высокие технологии, современность.
Критерии отбора успешного исполнителя:
Предложенные варианты логотипов должны соответствовать всем требованиям, перечисленным выше.
В качестве четырёх основных критериев отбора успешного логотипа выступают:
1. Эксклюзивность логотип не должен вызвать ассоциации с уже существующими брендами на рынке;
2. Лого должен быть узнаваемым, легко запоминаться;
3. Должен ассоциироваться с высокими технологиями, хай-тек;
4. Должен отражать высокое качество и надёжность товаров под брендом I-max.
Креатив и полёт творческой мысли приветствуются.
Способ представления логотипа: Знак + надпись I-max.
Формат исходных материалов: .ai + .eps + превью JPEG
Исполнитель должен предоставить логотип:
1. Оригинал;
2. Черно-белый вариант;
3. Упрощенный вариант для нанесения на устройства, для гравировки;
4. Показать пример нанесения логотипа на упаковку (с целью понятия того, как "работает" логотип на объеме, пример макета упаковки можно скачать отсюда
yadi.sk/i/-iPznPf93P72m5 ) ;
5. Показать пример использования логотипа в POS-продукции.
Допускаю возможность досрочного окончания конкурса.
Конкурсные работы вы можете выслать на email: artpopov@mail.ru
Skype для связи: art_popov