Бюджет:
20 000 руб
Разработать фирменный стиль для имеющегося логотипа. Для начала представить 3 различных варианта из которых будет выбран основной для дальнейшей доработки.
В результате должен получиться гайд по фирменному стилю, содержащий
- основные константы лого, элементы лого, построение по сетке, цветовое решение, основные и дополнительные варианты, допустимые и недопустимые варианты, шрифтовая гамма, цветовая гамма, Favicon + вводный слайд + слайд идеологии миссия/цености/принципы
- деловая часть бланки писем, визитки, договор, счет, акт, конверты, таблички, стандартная подпись для электронных писем, написание названия в текстах, правила формирования электронных адресов
- сувенирка и упаковка ручки, блокноты, пакеты, упаковочная лента, шильдики и наклейки, принципы подбора сувенирной и подарочной продукции
- рекламная часть фирменный блок (слоган), адресный блок, принципы отображения блоков в рекламных макетах, применимые изображения, дополнительные фоны и цвета
Основные потребители B2B, род деятельности системы оповещения и безопасности, цифровые решения для безопасности, системная интеграция, телекоммуникационные услуги. Среди потребителей большое количество государственных организаций. При разработке стиля следует учесть аспекты восприятия основной потребительской группы, донести, что компания надежная, но постоянно развивающая основные и новые направления, заботящаяся о постоянной работоспособности своих решений, применяющая новые технологии и решающая задачи своих клиентов наилучшим образом.
Фирменный стиль должен получиться удобным для применения, понятным, интересным, лаконичным, позитивным, вызывающим уважение и доверие.
Имеется логотип и некоторые разработки, из которых можно позаимствовать самое лучшее.
Хочется поработать с дизайнером, который понимает подобную специфику и сможет увязать все необходимые моменты в единое целое.