Борис Лапенок
Заказчик Борис Лапенок Hristean | FL.RU

Борис Лапенок

На сайте 16 лет и 9 месяцев (заходил 7 лет 1 месяц 12 дней назад)
0
1310
Рейтинг
1310
Все (8)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (8)
Разместить заказ
16 Января 2014
Бюджет: 5000 руб
Задача: придумать название и слоган для новой компании Холдинга «Теплоком»



Новая компания будет заниматься развитием городской инфраструктуры, производить и реализовывать три основные группы продукции:

1. «Любимый двор» – оборудование игровых и спортивных площадок;

2. «Комфортный город» – оборудование внутридворовой, парковой и дорожной инфраструктуры;

3. «Доступная среда» – конструкции для лиц с ограниченными возможностями.



Целевые аудитории (кому должно понравиться и запомниться название и слоган):

1. Администрации городов и районов (профильные комитеты)

2. Застройщики, управляющие компании, ТСЖ

3. Муниципальные и коммерческие образовательные, дошкольные, лечебные учреждения



Требования к названию:

Яркое, краткое – лучше одно слово, 2 слова – максимум, позитивное. Обязательно соответствие характеру общего бренда (теплота, знание и находчивость, драйв) и нашим ценностям (взаимоуважение, инновационность, партнерское лидерство). См. приложенный файл «Ценности и характер бренд...pptx»



Требования к слогану: Три-два слова – оптимальный объем, пять – максимум. Обязательно соответствие характеру общего бренда и ценностям. Слоган должен хорошо подходить к названию, не дублировать, но раскрывать, дополнять его.



Краткая справка о холдинге «Теплоком»



Холдинг «Теплоком» – лидер рынка, один из крупнейших игроков отрасли энергосбережения и энергоэффективности в России.

Компании Холдинга разрабатывают и производят различное оборудование и приборы для учета энергоресурсов и энергосбережения. Мы реализуем технические решения и комплексные энергосберегающие программы на уровне городов и муниципальных образований.

Наши приборы и решения применяются в теплоэнергетике, жилищно-коммунальном хозяйстве, промышленности, на объектах социальной сферы и в других областях.

Более подробную информацию можно получить здесь: www.teplocom-holding.ru

Прошло времени с момента публикации: 10 лет 3 месяца 28 дней 4 часа 49 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
Рейтинг: 544 Победитель определен:
21 Ноября 2012
Бюджет: 9000 руб
Требуется придумать название для трех товарных позиций, описание дано ниже. Победителю – 3000рублей за каждое из принятых названий.

1. Ультразвуковой расходомер
Что это вообще такое – можно просмотреть здесь
www.oborud.info:82/produc...

2. Счетчик газа бытовой
Что это вообще такое – можно просмотреть здесь
images.yandex.ru/yandsear...

3.Распределитель тепла
Что это вообще такое – можно просмотреть здесь
images.yandex.ru/yandsear...
_________________________________________________
Название должно иметь ассоциации с сутью прибора.
Должны быть возможность использования в русскоязычном и англоязычном написании и произношении.
Желательно, что бы название было относительно динамичным и вызывало положительные эмоции у обычного покупателя, озабоченного проблемами ЖКХ.
Совпадения или аналоги с существующими не допускаются.


Прошло времени с момента публикации: 11 лет 5 месяцев 23 дня 3 часа 41 минута
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
Рейтинг: 12464 Победитель определен:
25 Мая 2012
По договоренности
Уважаемые сливки творчества! Да-да, именно вы!

Приглашаем вас проявить весь свой творческий потенциал и запечатлеть свое имя в истории компании, приняв участие в конкурсе на разработку названия для вновь создаваемой бизнес единицы холдинга. Описание и задачи, условия и призовой фонд вы найдете во вложенном файле.
Просьба – не стесняться, максимально отдаться творческом процессу и получать удовольствие.
Ваши идеи жду до понедельника – 28 мая, до 15.00

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 11 месяцев 19 дней 21 час 58 минут
Раздел: Реклама и Маркетинг
Рейтинг: 1426 Победитель определен:
07 Ноября 2010
Бюджет: 15 000 руб
Объявляется конкурс на разработку фирменного стиля для Байк-Клуба. На сегодняшний день есть только название Байкер-клуб "L.E.F." и легенда.

Конкурс на название был проведен здесь же для полного понимания ситуации и ожиданий заказчика :) Приведу ТЗ и мыли победителя:

Новый клуб байкеров объявляет тендер на разработку названия клуба.

Ценности клуба:
• Свобода, демократия, равенство, воля.
• Честность, открытость, взаимопомощь.
• Отсутствие предубеждений и предвзятости.

Правила клуба:
• Новые члены принимаются в клуб только по итогам общего голосования.
• «Президентом» клуба является его неформальный лидер. Если за тобой идут – ты становишься президентом. Потерял авторитет – пеняй на себя.

Имидж клуба:
• Клуб и его члены не должны вызывать никаких негативных ассоциаций.
• Уважаемый, известный человек должен иметь возможность проехать по улицам города в цветах клуба и это не должно испортить его репутацию.
• Одна из «фишек» клуба – активное занятие благотворительностью.

Мероприятия клуба: помимо прочего будут проводиться 1-2 байкерских вечеринки в год с приглашением таких известных мировых рок-групп как ZZ Top, Metallica, U2 и т.п.

Требования к названию: название должно быть современным, ярким и очень эмоционально окрашенным, нести позитив (т.е. «Ангелы ада» – не подойдет), вызывать ощущение драйва.
Кроме того, оно должно быть уникальным, лаконичным и запоминающимся, легко произноситься по-русски и быть благозвучным при переводе на английский язык. Партнерами данного мото-клуба будут известные российские и иностранные байкерские движения.

Название победителя

Байкер-клуб "L.E.F."
1. Liberte, Egalite, Fraternite – Свобода, Равенство, Братство. В названии "ЛЕВ" заложены и отражены ОБЩЕчеловеческие ценности.
2. Название "ЛЕВ" также даёт прозрачное представление об организационной структуре клуба (по принципу львиного прайда, например), и его несравненно более высоком статусе, в том числе и статусе его членов, если сравнивать со стаей.
3. "ЛЕВ" может быть географически привязан к Питеру (Если речь идёт о нём). "Львы" в нём – неотъемлемая часть уникального имиджа города. Почему бы его не использовать для усиления? "Львы Пальмиры", "Lions of Palmira" или "Palmiralions". И катайся по городу во всех цветах радуги. Ну и с детства по сказкам на корочку записано у всех и каждого, что львы – создания благородные, великодушные и справедливые.

В общем, байкер-клуб "L. E. F. Львы Пальмиры" это совсем не те львы, про которых тут уже писали. :)

Задание

Что необходимо сделать из элементов

Логотип
Желетка
Флаг
Кольцо
Изображение для татуировка и нанесение аэрографии на мот.
И прочая атрибутика что придет в голову.

В помощь добавлю что для понимание стилистики можно заглянуть в сериал дети анархии (очень неплохо все исполнено) и на сайт ангелов ада но только учесть что в данном случае необходимо что то более респектабель

Прошло времени с момента публикации: 13 лет 6 месяцев 7 дней 18 часов 37 минут
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль
27 Августа 2010
Бюджет: 3000 руб
Новый клуб байкеров объявляет тендер на разработку названия клуба.

Ценности клуба:
• Свобода, демократия, равенство, воля.
• Честность, открытость, взаимопомощь.
• Отсутствие предубеждений и предвзятости.

Правила клуба:
• Новые члены принимаются в клуб только по итогам общего голосования.
• «Президентом» клуба является его неформальный лидер. Если за тобой идут – ты становишься президентом. Потерял авторитет – пеняй на себя.

Имидж клуба:
• Клуб и его члены не должны вызывать никаких негативных ассоциаций.
• Уважаемый, известный человек должен иметь возможность проехать по улицам города в цветах клуба и это не должно испортить его репутацию.
• Одна из «фишек» клуба – активное занятие благотворительностью.

Мероприятия клуба: помимо прочего будут проводиться 1-2 байкерских вечеринки в год с приглашением таких известных мировых рок-групп как ZZ Top, Metallica, U2 и т.п.

Требования к названию: название должно быть современным, ярким и очень эмоционально окрашенным, нести позитив (т.е. «Ангелы ада» – не подойдет), вызывать ощущение драйва.
Кроме того, оно должно быть уникальным, лаконичным и запоминающимся, легко произноситься по-русски и быть благозвучным при переводе на английский язык. Партнерами данного мото-клуба будут известные российские и иностранные байкерские движения.

Прошло времени с момента публикации: 13 лет 8 месяцев 18 дней 7 часов 20 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
27 Июля 2010
Бюджет: 3000 руб
Область деятельности новой компании достаточно широка. Среди основных направлений:
• Инновационный центр – разработка новых продуктов и технологий в сфере энергосбережения и смежных сферах: приборы учета энергоресурсов, системы автоматизации, сопутствующие продукты, а также внедрение комплексных решений.
• Учебный центр – лекции, семинары, тренинги для специалистов с привлечением профессоров международного класса и ведущих мировых светил (как практиков, так и теоретиков). В частности, для одной из лекций по маркетингу может быть привлечен Котлер. Направления обучения: МВА, маркетинг, финансы, инвестиции, развитие бизнеса, управление персоналом, проекты в области энергосбережения.
• Учебный бизнес-инкубатор. Его основная цель – это содействие развитию успешных бизнесов, которые основаны и управляются силами специалистов, проходящих обучение в учебном центре. Они получают доступ к ресурсам бизнес-инкубатора, могут принимать участие в многочисленных предпринимательски-ориентированных мероприятиях. Здесь можно практически освоить наиболее совершенные методы развития бизнеса. Инкубатор, так же как и учебный центр, рассчитан не на студентов, а на специалистов-предпринимателей, работающих в сфере энергосбережения и смежных областях.
• Опытное производство новой продукции. На этой площадке возможна реализация идей «птенцов» бизнес-инкубатора.

География деятельности новой компании: вся Россия, место расположения – Санкт-Петербург.

Требования к названию: название должно быть современным, уникальным, лаконичным (максимум три слова, лучше – одно), не иметь негативной окраски. Кроме того, оно должно быть ярким и запоминающимся, легко произноситься по-русски и быть благозвучным при воспроизведении на английском языке.

ВАЖНО: ГЛАВНОЕ – РУССКОЕ НАЗВАНИЕ. БЛАГОЗВУЧНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ПЕРЕВОД – ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЛЮС, НО НЕ ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА. ДАВАЙТЕ ПОБОЛЬШЕ РУССКИХ НАЗВАНИЙ.

Новая компания – это не только инновационный центр, остальные 3 пункта также не стоит забывать. Но название в итоге должно быть для всего одно – общее.

Можно подумать на тему Сколково и Силиконовой Долины.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ КОНКУРСА БУДЕТ ПОДВЕДЕН 03 АВГУСТА.
ЕСЛИ ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ БУДЕТ НЕДОСТАТОЧНО, КОНКУРС ПРОДОЛЖИТСЯ ДО 06 АВГУСТА.

Прошло времени с момента публикации: 13 лет 9 месяцев 18 дней 20 часов 40 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
27 Июля 2010
Бюджет: 3000 руб
Объявляется тендер на название для компании, работающей в сфере
энергосбережения и
энергоэффективных технологий.

Широкая область деятельности: от проведения энергоаудитов до
внедрения программ энергосбережения, от установки теплосчетчика до
реализации комплексных решений на уровне квартала или города.
Предприятие работает на Россию.

Название должно быть современным, уникальным, лаконичным (максимум 2 слова), не
иметь негативной окраски. Кроме того, оно должно быть запоминающимся,
легко произноситься по-русски и быть благозвучным при воспроизведении
на иностранном языке.

Прошло времени с момента публикации: 13 лет 9 месяцев 19 дней 15 часов 34 минуты
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
04 Апреля 2010
Бюджет: 5000 руб
Необходимо разработать слоган для компании Теплоком все информация в прикрепленных файлах

Прошло времени с момента публикации: 14 лет 1 месяц 9 дней 21 час 42 минуты
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».