Артем Бакалинский
Заказчик Артем Бакалинский Bakalinskiy | FL.RU

Артем Бакалинский

На сайте 13 лет и 3 месяца (заходил 4 года 10 месяцев 15 дней назад)
7
1126.94
Рейтинг
1126.94
Все (3)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (3)
Разместить заказ
22 Сентября 2015
Бюджет: 15 000 руб
Добрый день, уважаемые дизайнер!

Флоритория – компания объединяющая 3 направления: собственная оптовая база цветов, доставка букетов и обучение базовым навыкам флориста, но не профессиональных флористов, а всех желающих, кто хочет собирать букеты и композиции своими руками.

Физ.лицам у нас можно:
- купить цветы упаковкой по оптовой цене
- заказать доставку букета
- пройти мастер-класс по созданию композиций и букетов
- собрать букет или композицию своими руками по нашим подробным инструкциям

При создании логотипа следует отталкиваться именно от направления цветочной мастерской.
Целевая аудитория: мужчины и женщины от 19 до 35 лет с доходом средним и выше.
Основная группа ЦА – молодые мамы в декрете, не работают или зарабатывают на карманные расходы своим творчеством. Они шьют, вяжут, готовят, общаются в соц. Сетях, любят радовать своих друзей и близких небольшими подарками, в которые вкладывают время и душу.
Мужчины – женатые или влюбленные, понимающие, что женщине нужно больше внимания, чем 3 розы один раз в год на день рождения. Для них при заказе важно, чтобы все было быстро, понятно и профессионально.

Требования:
1. Необходимо разработать логотип и фирменные цвета компании
2. Логотип должен содержать название и фирменный знак
3. Фирменный знак может применяться отдельно от названия
4. Не более 3х цветов
5. Если закладываете в логотип определенную идею, прикладывайте ее описание
6. Шрифт для названия должен быть в свободном доступе либо собственный, с последующей передачей авторских прав.
7. Предоставить результат нужно в следующих исполнениях:
- сам логотип (цвет + монохром)
- визитка сотрудника
- карточка для передачи посланий (фирменная визитка, которая прикрепляется к букету, на ней мы пишем послание для получателя. Размер – двойная визитка, сложенная пополам)
- ценник для цветов
- конверт для подарочных сертификатов
- бонусная карта клиента
8. Логотип хочется видеть стильным и понятным, без обилия мелких деталей

С победителем конкурса возможно постоянное сотрудничество по созданию рекламных материалов, в соответствии с разработанным фирменным стилем:
Вывески, баннеры. тизеры, листовки, промо-визитки, вики-страницы ВК и т.д. Мы организуем еженедельные распродажи цветов, розыгрыши, акции. В недалеких планах также редизайн сайта, проведение различных конкурсов и т.п.

Более никаких ограничений не ставлю. Предлагайте идеи. Наиболее удачные идеи попрошу развить дальше.

Комментарии смогу оставлять с 24 сентября!
Срок – до 30 сентября. При отсутствии подходящих вариантов срок конкурса может быть продлен на неделю.

п.с. наверно я немного погорячился :) убрал пункт про лого в виде цветка. если нет других вариантов – кидайте варианты со стильными цветками и т.п.!

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 8 месяцев 15 дней 7 часов 53 минуты
Раздел: Дизайн

Рейтинг: 3716.2 Победитель определен:
09 Января 2013
Бюджет: 5000 руб
Здравствуйте, уважаемые фрилансеры!

Нужен логотип.

Концепция.
1. Продажа свежей натуральной молочной продукции "без химии".
(молоко, кефир, йогурты, сметана, творог и т.д.)
2. Продажа всей продукции под собственным брендом в собственных торговых точках
3. Основная целевая аудитория
- Пол: женский
- Уровень жизни: средний класс и немного ниже среднего
- Возраст: 22-35 лет
- Семья: есть дети
- Отношение к жизни: ценят здоровье и здоровое питание

Требования.
Специально не буду ограничивать какими-то рамками. Требование одно – ярко, но лаконично. Свобода творчества! Если понравится идея, дальнейшее направление обозначу каждому индивидуально.
Для вдохновения пара установочных моментов:
- мы хотим доказать, что свежая натуральная молочная продукция может быть по доступной цене, а продавцы – отзывчивыми и приятными..
- представьте девственно белый литровый пакет молока. Логотип должен смотреться одинаково хорошо как на нем, так и в уголке на крышке/этикетке маленькой баночки йогурта

В случае успешного развития сети возможно дальнейшее сотрудничество с победителем. В планах много интересный идей и задач.

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 4 месяца 27 дней 22 часа 1 минута
Раздел: Дизайн / Логотипы
20 Ноября 2012
Бюджет: 5000 руб
Здравствуйте, уважаемые фрилансеры!

Необходимо придумать название торговой сети.
Концепция:
- Продажа свежей натуральной молочной продукции без химии.
(молоко, кефир, йогурты, сметана, творог и т.д.)
- Продажа всей продукции под собственным брендом в собственных торговых точках
- Основная целевая аудитория – молодые мамы(но отталкиваться от этого необязательно)

Требования:
- оригинальность! молочной продукции в стране много, и названий – тоже
- свободный домен, как минимум, в зонах .ru .su .рф
- неологизмы лучше не использовать
- не использовать производные от слова "ферма"
- желательно однозначное написание на латинице
- название должно ассоциироваться либо с семейными ценностями либо с натуральной свежей молочкой
- если название не полностью удовлетворяет последним двум требованиям, но кажется Вам гениальным, предлагайте

П.с. просьба ценить чужое время и не обсуждать бойкоты и администрацию данного сайта – буду банить. кто не хочет – тот не участвует. спасибо за понимание

НОВЫМ УЧАСТНИКАМ:
всевозможных склонений и манипуляций над словом "Молоко" пришло уже более чем достаточно. постарайтесь не повторяться и придумывать более свежие варианты. спасибо

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 6 месяцев 17 дней 4 часа 1 минута
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
Рейтинг: 12485 Победитель определен:
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».