B2B/B2C | Борьба с огнем и конкурентами - продвижение интернет-магазина пожарного оборудования: Портфолио фрилансера Екатерина Колесникова 15.12.2023, работа №5 - FL.RU
Екатерина Колесникова
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
15 000 rub

Примерный срок выполнения

1 день

Инструменты и навыки
Директ Коммандер Яндекс Директ и google adwords key collector direct commander ms excel Контекстная реклама yandex РСЯ
К списку работ
Екатерина Колесникова
Екатерина Колесникова

B2B/B2C | Борьба с огнем и конкурентами - продвижение интернет-магазина пожарного оборудования

imageimageimageimage
Компания занимается оптово-розничной продажей противопожарного оборудования, а также оказанием услуг в области пожарной безопасности. Проблемы: Слабый сайт и его низкая посещаемость, высокая конкуренция и стоимость заявки, ограниченный бюджет Стратегия: Была разработана и реализована комплексная рекламная кампания в Яндекс.Директ (Поиск+РСЯ+Ретаргетинг+Товарные кампании) , опираясь на анализ целевой аудитории и используя передовые инструменты и стратегии данного рекламного инструмента. Работы по ведению: 1. Регулярное отслеживание кампании, поведения на сайте, контроль трафика и расхода бюджета. 2. Оптимизация РК по различным срезам - отключение нецелевых, усиление целевых, перезаливка кампаний. 3. Анализ и изменение объявлений на основе статистики, тестирование новых гипотез 4. Запуск доп. кампаний, ретаргетинга и сегментов для расширения охвата потенциальных клиентов Были достигнуты результаты: Конверсии/мес.(Формы/звонки): 6 → 39 Цена лида: 5283 → 1087 Цена клика: 39.97 Показы: 2102339 Бюджет в мес.: 45000 Вывод: Увеличение числа конверсий с 6 до 39 и существенным снижение стоимости конверсии в 5 раз свидетельствует о эффективной стратегии привлечения и удержания клиентов, что помогло оптимизировать расходы и улучшить ROI кампании. Поддержание стабильной цены клика в среднем 39.97 при одновременно высоком объеме показов свидетельствует о конкурентоспособной ставке и хорошем отклике на объявления. Подробнее: http://kes-marketing.tilda.ws/pozharnoe-oborudovanie