B2B | Реклама промышленных газовых горелок и сложное семантическое ядро ниши: Портфолио фрилансера Екатерина Колесникова 15.12.2023, работа №3 - FL.RU
Екатерина Колесникова
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
15 000 rub

Примерный срок выполнения

1 день

Инструменты и навыки
Директ Коммандер яндекс директ key collector direct commander ms excel Контекстная реклама
К списку работ
Екатерина Колесникова
Екатерина Колесникова

B2B | Реклама промышленных газовых горелок и сложное семантическое ядро ниши

imageimageimage
Компания - ведущий производитель промышленных горелок с опытом 20 лет. Проблемы: сложная ниша, высокая конкуренция и стоимость заявки, ограниченная ца, низкая посещаемость сайта, сложности со сбором семантики Стратегия: Была разработана и реализована комплексная рекламная кампания в Яндекс.Директ (Поиск+РСЯ+Ретаргетинг+Конкуренты) , опираясь на анализ целевой аудитории и используя передовые инструменты и стратегии данного рекламного инструмента. Работы по ведению: 1. Регулярное отслеживание кампании, поведения на сайте, контроль трафика и расхода бюджета. 2. Оптимизация РК по различным срезам - отключение нецелевых, усиление целевых, перезаливка кампаний. 3. Анализ и изменение объявлений на основе статистики, тестирование новых гипотез 4. Запуск доп. кампаний, ретаргетинга и сегментов для расширения охвата потенциальных клиентов Были достигнуты результаты: Конверсии/мес.(Формы/звонки): 4 → 31 Цена лида: 10300 → 2700 Цена клика: 27.87 Показы: 7563390 Бюджет в мес.: 41000 → 83000 Вывод: Увеличение числа конверсий с существенным снижением стоимости конверсии свидетельствует о эффективной стратегии привлечения и удержания клиентов, что помогло оптимизировать расходы и улучшить ROI кампании. Поддержание стабильной цены клика при высоком объеме показов свидетельствует о конкурентоспособной ставке и хорошем отклике на объявления. Это может указывать на качественную аудиторию и эффективное согласование ключевых слов и интересов. Подробнее: http://kes-marketing.tilda.ws/prom-gorelki