B2C | Продвижение магазина скатертей из гибкого стекла с ограниченной ценой заявки: Портфолио фрилансера Екатерина Колесникова 07.12.2023, работа №6 - FL.RU
Екатерина Колесникова
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
15 000 rub

Примерный срок выполнения

1 день

Инструменты и навыки
Контекстная реклама yandex РСЯ ms excel direct commander key collector Яндекс Директ и google adwords Директ Коммандер
К списку работ
Екатерина Колесникова
Екатерина Колесникова

B2C | Продвижение магазина скатертей из гибкого стекла с ограниченной ценой заявки

imageimageimageimage
Компания специализируется на продаже скатертей из гибкого стекла и столкнулась с проблемой привлечения качественного трафика по доступной цене. Проблемы: Высокая стоимость заявок и их ограниченное количество, низкая посещаемость сайта, ср. цена не должна превышать 600₽ Стратегия: Была разработана и реализована комплексная рекламная кампания в Яндекс.Директ (Поиск+РСЯ) , опираясь на анализ целевой аудитории и используя передовые инструменты и стратегии данного рекламного инструмента. Сделаны доработки по сайту Работы по ведению: 1. Регулярное отслеживание кампании, поведения на сайте, контроль трафика и расхода бюджета. 2. Оптимизация РК по различным срезам - отключение нецелевых, усиление целевых, перезаливка кампаний. 3. Анализ и изменение объявлений на основе статистики, тестирование новых гипотез 4. Запуск доп. кампаний, ретаргетинга и сегментов для расширения охвата потенциальных клиентов Были достигнуты результаты: Конверсии/мес.(Формы/звонки): 32 → 162 Цена лида: 1678 → 455 Цена клика: 12.98 Показы: 4060296 Бюджет в мес.: 75000 Вывод: Увеличение посещаемости сайта: Благодаря нашей рекламной стратегии, компания смогла увеличить посещаемость сайта на 70%. Это означает больше потенциальных клиентов, следовательно увеличение выручки и рост узнаваемости бренда. Успешно снижена стоимость заявок до 455 рублей, что позволило компании сэкономить на рекламном бюджете и увеличить эффективность инвестиций. Подробнее: http://kes-marketing.tilda.ws/gibkoe-steklo