Антон Ерунов
Заказчик Антон Ерунов ruprofitnet | FL.RU

Антон Ерунов

На сайте 6 лет и 1 месяц (заходил 2 месяца 6 дней назад)
2
1295.62
Рейтинг
1295.62
Все (4)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (3)
Разместить заказ
03 Января 2024
По договоренности
Что называем?
- Салфетки против окрашивания для стирки. Используются для смешанной стирки всех вещей. С помощью их нет необходимости сортировать вещи на белое, светлое, темное, цветное – закинул пару салфеток со всеми вещами и все.

2 и 3 класс МКТУ

Позиционирование, характер бренда. Какое впечатление должно возникать у клиента/покупателя при контакте с именем?
- Впечатление надежности бренда, его пользы для покупателя

Ценовой сегмент и целевая аудитория
- Цены от 200 до 1200р в зависимости от кол-ва салфеток в упаковке. Целевая аудитория – девушки и женщины от 18 до 60 лет.

Имена конкурентов. Что в них нравится, а что нет
- Самый известный зарубежный бренд, который ТОП-1 в РФ: Paclan
Остальные которые есть в РФ: MitRa, Paterra, MPF + много ноунеймов китайских которые тоже пользуются спросом.
- Известные в Америке: Scout – Сlean Color, Eco Clean, Xcleen, Нравится, что они на английском (придает надежности бренду). Нравится, что оно короткое и запоминающееся. Так же хорошо когда название звучит при произношении не сложно и легко запоминается.

Примеры имен, которые нравятся. Можно не из тематической области, по каким критериям оценивали.
- Ariel, Dove, Nivea, Cremo, Columbia, Finish, Calgon, Vanish

Критерии: опираюсь только на звучание и как пишется, больше гласных букв.
Примеры имен, которые не нравятся. Можно не из тематической области, по каким критериям оценивали.
– Грубые и резкие, не подходящие для женских «ушей»

Родовое наименование. Что будет стоять ДО названия (например: Турагентство, Йогурт, Коттеджный поселок)
- Ничего

Язык. Новое имя должно восприниматься как русскоязычное или интернациональное? На этикетке/вывеске имя будет написано преимущественно: кириллицей или латиницей?
- Английский

Допустимы ли придуманные слова, названия-неологизмы? Например, такие как: Яндекс, Сландо, Авито. Имена доброй половины самых известных в мире товаров являются игрой воображения и ничего не значат. Зато они звучны, ритмичны, хорошо выглядят в графике и отлично запоминаются. А еще они легко проходят через весь процесс создания и «раскрутки» торговой марки и на них, как правило, легко получить соответствующий интернет-домен. Помимо этого, такие, на первый взгляд, бессмысленные названия, тем не менее, способны вызывать у потребителей целый спектр ассоциаций.
- Да, даже скорее всего предпочтение именно к таким словам

Что может быть на ваш взгляд идеей для названия – качества компании, примеры предлагаемых товаров или услуг, что-либо ещё.
- Сложно сказать… т.к названия у других часто вообще не совпадают с деятельностью компании. Основная расшифровка идет в заголовке товара, например: Paclan – Салфетки против окрашивания.

Что требуется от имени: Традиционность, креатив, модерн?
- Традиционность и креатив. Чтобы звучало мягко и запоминалось

Представьте, что будущее название – это музыкальное произведение. К какому жанру вы его отнесете? Опера, Классика, Поп, Рок, Электронная?
- Классика, возможно немного оперы  с нежными нотами

Какие названия Вы считаете удачными, а какие – нет:
• «Форточка» – сеть кальянных
• «Густо Марини» – торговая марка морепродуктов
• «Якусака» – фудтрак по продаже японской еды
• «Сиеста» – ТРЦ в Саратове
• Asden – торговая марка бритвенных станков
• Gurmade – компания, занимающаяся выездными банкетами
• «Тутто-Минутто» – доставка пиццы
• «Верное Направление» – транспортная компания
• «Не бойся темноты!» – торговая марка темного пива
• «Танцевалия» – школа бальных танцев
• «Даём Заём» – компания по микрокредитованию
• Flamantini – магазин женской одежды
Нравятся Сиеста, flamantini, Gurmade

По срокам – нужны первые варианты к 9 января, дальше уже как пойдет
Стоимость предлагайте

Если ознакомились с брифом, начните сообщение с "Имбирный пряник"

Прошло времени с момента публикации: 4 месяца 21 день 55 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг

Рейтинг: 14958 Исполнитель определен:
03 Ноября 2021
Бюджет: 15 000 руб
Разработать логотип для завода по производству металлоизделий: 3d заборов, металлический штакетник, каркасы теплиц.

Наименование – Завод современных конструкций

В логотипе необходимо отразить ЗСК (в стиле современная монограмма)
Варианты написания:
1) написание
2) символ + написание

Логотип должен подразумевать: объемы, мощь, качество, стабильность (надежность).

Логотип не должен вызывать насмешек или пугать.
Логотип не должен быть нелепым или мультяшным.

Желаемая цветовая гамма – Красный, черный, серый. Возможно и использование других цветов.

во вложении старый логотип ЗСК и пример того, что нравится

После разработки логотипа еще необходимо будет разработать гайдлайн и фирменный стиль

Прошло времени с момента публикации: 2 года 6 месяцев 20 дней 5 часов 18 минут
Раздел: Дизайн / Логотипы

13 Июля 2020
Бюджет: 15 000 руб
Техническое задание на разработку логотипа.

Клиент:
Маркетинговое агентство, занимается разработкой сайтов, упаковкой бизнеса, контекстной рекламой, таргетированной рекламой

Название на (русском) языке:
Прибыльные решения

Подпись:
Digital агентство с которым легко и прибыльно

Целевая аудитория:
предприниматели с доходом 500+
устоявшийся бизнес (не стартапы)
производители

Форма логотипа:
Минимализм, либо на усмотрение дизайнера
Цветовое решение: на усмотрение дизайнера

Предполагаемые коммуникации использования логотипа:
- сайт компании
- шапка документов
- коммерческие предложения и презентации
-

Основное требование:
должен внушать доверие и стабильность, профессионализм, знак должен быть универсальным

Обязательные составляющие логотипа:
-графический элемент (знак) + словесное написание

Возможные варианты компоновки:
- знак как составляющая словестного написания,
- знак отдельно от словесного написания.

Впечатление, которое должен оставлять логотип:
Доверие, профессионализм, надежность, результативность, современность

Характер логотипа :
- простой, ясный, динамичный
- он не должен быть экстравагантный, вызывающий, перегруженный

Основные требования к логотипу:
- знак должен быть самодостаточным, т.е. должна быть возможность использовать его без графического написания
- логотип должен легко прочитывается и запоминаться
- не должен содержать множество мелких деталей
- не использовать для логотипа попсовые решения – стрелки, ракеты, мишени.

Прошло времени с момента публикации: 3 года 10 месяцев 10 дней 7 часов 9 минут
Раздел: Дизайн / Логотипы

10 Августа 2018
Бюджет: 6000 руб
Техническое задание на разработку логотипа.

Клиент:
Завод по производству электрических щитов, щитов автоматики, трансформаторные подстанции, серийная сборка для производителей оборудования

Название на (русском) языке:
Электрошкаф

Подпись:
Производство и сборка электрощитового оборудования

Целевая аудитория:
Производители оборудования (котельное оборудование, станки, печи)
Щиты вентиляции
Щиты досветки для промышленных тепличных комплексов

Общие сведения:
Можно посмотреть на старом сайте компании www.electroshkaf.su

Форма логотипа:
На усмотрение дизайнера
Цветовое решение: желто-черный

Предполагаемые коммуникации использования логотипа:
- Нанесение на электрощитовую продукцию
- Наружная реклама
- Печатная пресса
- Видео
- Полиграфическая продукция (брощюры, буклеты, др.)
- Интернет
- Вывеска
- Сувенирная продукция, в том числе текстиль (футболки, бейсболки)

Основное требование:
знак должен отображать серьезность и масштабность компании, сразу должно быть понятно чем компания занимается, и что это крупный завод-производитель, должен внушать доверие и стабильность, знак должен быть универсальным

Обязательные составляющие логотипа:
-графический элемент (знак) + словесное написание

Возможные варианты компоновки:
- знак как составляющая словесного написания,
- знак отдельно от словесного написания.

Впечатление, которое должен оставлять логотип:
Серьезность, масштабность, солидность, доверие, профессионализм

Характер логотипа :
- простой, ясный, динамичный
- он не должен быть экстравагантный, вызывающий, перегруженный

Основные требования к логотипу:
- знак должен быть самодостаточным, т.е. должна быть возможность использовать его без графического написания
- логотип должен легко прочитывается и запоминаться
- не должен содержать множество мелких деталей

В прикреплении варианты логотипов, которые нравятся

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 9 месяцев 14 дней 9 часов 42 минуты
Раздел: Дизайн / Логотипы
Рейтинг: 28924.2 Победитель определен:
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».