Заказчик
Заказчик matveimoscow | FL.RU

Заказчик

На сайте 8 лет и 4 месяца (заходил 5 лет 3 месяца 19 дней назад)
0
87
Рейтинг
87
Все (4)       Заказы (4)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
11 Января 2019
По договоренности
Необходимо настроить facebook атрибуцию на сайте на все кнопки "заказать", "обратный звонок", "купить" и аналогичные, присвоить события lead
Итоговый результат, который хочу получить – в рекламном кабинете Фейсбука я могу корректно оптимизироваться под действия на сайте, включая Value оптимизацию. (для Value необходимо будет прописать value, собственно – цифры я дам)
Настраивать нужно будет с нуля, но базовые вещи я могу сам сделать (вставить код счетчика под <head>). Дело 5 минут :)

Сайт – carlovers.club, сделан на Flexbe

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 4 месяца 13 дней 3 часа 33 минуты
Раздел: Сайты

10 Января 2019
По договоренности
Есть доступы к API поставщиков товаров. Основной поставщик один, он же перекупает с наценкой товары других поставщиков. Других поставщиков 5-8, у них есть те же товары (но не все), но по ценам ниже. Также отдают данные по API.
Задача – собрать информацию прайсов всех поставщиков, на её основе сформировать прайс-лист и загрузить его по API в tiu.ru (площадка интернет-магазинов)
Есть на старом сайте, не на tiu, подобный скрипт, который это все делал. Если сможете воспользоваться им и настроить его для нового сайта – ну тем вам проще будет работать :) Можно с нуля, мне важен только итоговая работающая загрузка прайса.

На первом этапе сделать загрузку прайса хотя бы от одного поставщика. В идеале – сделать полный комплекс работ. В откликах напишите стоимость за вариант с одним поставщиком и за полный

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 4 месяца 14 дней 5 часов 43 минуты
Раздел: Программирование

31 Августа 2018
По договоренности
Нужно наладить постбек для работы с CPA сетью. Цитирую инструкцию по настройке.

"Для интеграции оффера в пп Мобитайз, партнеру необходимо предоставить нашему менеджеру трекинговую ссылку, в которую мы сможем передать наши три параметра:
click_id – уникальный параметр клика, по которому засчитывается конверсия (генерируется нашим сервером). Пример p61lnyar1rtrepdqklaohfnzxqu4v3rk (строка, 32 символа, [a-z0-9])
user_id – id паблишера, мы передаем партнерам для того чтобы они понимали какой паблишер конвертит, а какой нет. Пример 2051 (число)

source_id – источник паблишера, мы передаем партнерам для того чтобы они понимали какой источник паблишера конвертит, а какой нет. Пример 130501 (число).
Мы можем передавать эти параметры, объединив в один или в разные GET параметры, например:
redirect.com/?tid={click_id}_{user_id}_{source_id}
redirect.com/?click_id={click_id}&aff={user_id}&source={source_id }
В скобках располагаются наши параметры. click_id, aff, source пример параметров рекламодателя, которые передают соответственные наши.

Параметры user_id и source_id рекламодатель хранит у себя и дает нам репорты по ним.
Параметр click_id рекламодатель должен передать нам обратно в постбеке (get запрос), когда выполнится целевое действие (регистрация, подписка, депозит и тд.) на наш адрес постбека. Пример:
px.mobytize.com/c/p85qbks...
где {click_id} параметр рекламодателя, который передает наш параметр click_id.
action=signup наши параметры, которые передают тип конверсии, в данном случае регистрация.
Партнер может обрабатывать каждый лид, присылая нам постбеки по трем статусам холд, аппрув, деклайн.
В этом случае готовим три постбека со статусами. Пример:
px.mobytize.com/c/p85qbks...
px.mobytize.com/c/p85qbks...
px.mobytize.com/c/p85qbks...
Если нет возможности ставить три постбека на одну цель, тогда постбек со статусами может быть такой:
px.mobytize.com/c/...?cli...

Для каждой цели нужен свой постбек. Если в оффере цель депозит, но нам важно видеть и регистрации, то нужно отправлять нам два постбека на регистрацию и депозит. Пример.
px.mobytize.com/c/p85qbks...
px.mobytize.com/c/p85qbks...
Если цель ревшара, то к потбеку нужно прикрепить параметр, который передаст сумму нашего профита по ревшаре – payout, а также параметр, который передаст ваш уникальный идентификатор конверсии (игрока).
Например px.mobytize.com/c/p85qbks...

Когда трекинговая ссылка будет установлена на нашей стороне, а постбек в системе у рекламодателя, можем тестировать оффер. Для этого мы предоставляем тестовую линку, по которой рекламодетель совершает конверсию."

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 8 месяцев 23 дня 2 часа 50 минут
Раздел: Программирование / Веб-программирование

04 Ноября 2017
По договоренности
Есть кальянная в Москве, достаточно давно существующая, зовется 25:00. Цель и задача – увеличить посещаемость места в воскресенье-четверг. На данный момент есть простенький сайт, есть группа в вк и инстаграмм, в которых относительно регулярно постятся объявления.
Специфика такова, что ВК и Инстаграмм запрещает продвижение кальянных, даже если в тексте не упоминается кальян/табак, а описывается проходящее мероприятие.
Хотел бы узнать варианты и возможности продвижения на базе существующих/новых каналов с требуемым бюджетом по вариантам.

Прошло времени с момента публикации: 6 лет 6 месяцев 19 дней 17 часов 21 минута
Раздел: Реклама и Маркетинг

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».