Юлия Тарасова
Заказчик Юлия Тарасова j-w-t | FL.RU

Юлия Тарасова

На сайте 11 лет и 8 месяцев (заходила 10 лет 2 месяца 22 дня назад)
4
1249.2
Рейтинг
1249.2
Все (5)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (5)
Разместить заказ
13 Апреля 2013
Бюджет: 35 000 руб
Необходимо разработать иллюстрацию для обложки нового продукта "Онкопомощь"
На иллюстрации должна быть изображена пара людей мама с сыном или мама с дочкой. Предпочтительнее мама с сыном. Сын обнимает маму, он приобрел для нее и себя новый продукт страхования "Онкопомощь", поэтому они оба чувствуют себя спокойными за свое будущее и замещенными от угрозы ракового заболевания. Основное на что нужно сделать упор при создании иллюстрации это эмоция – «Мама с сыном волновались, а потом успокоились и расслабились», с новым продуктом «Онкопомощь» они чувствуют себя защищенными и счастливыми. Очень важно показать на картинке, что мама и сын счастливы и спокойны. Теперь у них все хорошо. Очень важно, чтобы это была тихая радость, не нужно рисовать бурный восторг. На картинке должно быть изображено семейное счастье и спокойствие, сын спокоен за мать, мама уверена в своем будущем и будущем своих детей.

Второй важный момент в изображении это возраст персонажей: мама -40-45, сын- 18-23 года. Мама должна выглядеть молодо, одета в современные вещи (она не должна выглядеть как пенсионерка). Мама одета солидно, дорого и со вкусом, но при этом не в вечернем платье и в брильянтах. Важна прическа мамы и сына, волосы должны быть аккуратно и современно уложены. Мама и сын относятся к среднему классу, имеет хороший достаток. Сын не должен выглядеть как тинейджер, но и одевать его в костюм тоже не стоит. У зрителя смотрящего на изображение должно сложиться ощущение, что мы подсмотрели момент семейного счастья мамы и сына, он заботиться о маме, мама счастлива.

Эмоция должна быть такая по ощущению как на фото. Люди должны быть русские, прямые носы, русые волосы, мама с сыном должны быть похожи. Посмотрев на картинку у зрителя не должно возникать не желательных ассоциаций, что изображена любовная пара, на иллюстрации должны быть изображены мать и сын.

Во вложении есть примеры фотографий с подобной эмоцией. Просьба не перерисовывать фото. Фотографии даны только как пример эмоции.

Стилистика изображения возможна в 3-х вариациях: 1) это реалистическое изображение
2) Стиль рисованных персонажей с фактурой бумаги (этот стиль используется в иллюстрациях на нашем сайте www.vtbins.ru) 3) изображение минимализм (с минимум деталей) – это на мой взгляд самое сложное передать эмоцию, возраст в минималистском изображении – этот вариант не приоритетный, он является одним из.

При определении победителей в этом конкурсе, мы будем смотреть на передачу эмоции, возраст людей и их внешний вид (прическу, одежду)

Техника исполнения иллюстрации любая. Если будет выбрана техника компьютерного рисования конечный файл должен быть векторный в формате Adobe Illustrator. Для нас главное не формат изображения – а его соотвествие ТЗ.

Во вложении текстовой файл, можно ознакомиться с продуктом "Онкопомощь" более подробно.

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 1 месяц 17 дней 14 часов 14 минут
Раздел: Рисунки и иллюстрации / Рисунки и иллюстрации
10 Апреля 2013
Бюджет: 20 000 руб
Требования к макету

Необходимо разработать имидж для макета в прессу, для изданий премиум класса. С использованием 3d технологий в разработке имиджа рекламного макета.

Креативно, свежо, с учетом целевых аудиторий. Идеально, если получится серия для публикации в приложениях Коммерсанта по коммерческому автотранспорту, металлургии, энергетика (формат А3), «Деньги» и «Форбс» (формат А4)

1. Основное сообщение
ВТБ Страхование – лучший выбор для корпоративного страхования. ВТБ Страхование обеспечит надежную защиту Вашего бизнеса. Основные преимущества: высокий рейтинг, входим в десятку, уникальная база перестрахования, опыт страхования в различных сферах экономики, крупные клиенты в различных отраслях экономики


2. Название отрасли/ крупного проекта
Химическая промышленность, Металлургия и добывающая промышленность, Энергетика, Торговля, Пищевая промышленность, Сфера услуг, Строительные риски, Ж/д транспорт, Связь, Банки и Лизинг

Рейтинг Fitch: ВВВ- (по международной шкале) и АА+ (по национальной шкале), прогноз «Стабильный». Рейтинг уникален: он присвоен только компании «ВТБ Страхование» и является максимальным уровнем рейтинга для страховых компаний с российским капиталом.
- ВТБ Страхование имеет значительный опыт в страховании имущественных комплексов в различных отраслях.
- Разработаны комплексные программы для предприятий торговли
- Комплексные программы страхования предприятий пищевой промышленности
- Богатый опыт страхования строительных рисков (СМР, строительная техника, ответственность, СРО)
- Опыт страхования банковских рисков

Входит в ТОП-10 компаний по сбору страховых премий.

«ВТБ Страхование» располагает уникальной объединенной перестраховочной емкостью Группы в размере 200 млн. долларов США, что позволяет ей принимать на страхование крупные промышленные риски.

Комплексное страхование имущественных интересов предприятий, учитывающее специфику конкретной отрасли (производства).

3. Целевая аудитория
-Портрет целевой аудитории, принимающей решения: (должность, возраст, пол, примерный доход, возможная сфера интересов и другая информация):
Финансовый директор, Генеральный директор, Зам.ГД по экономике и финансам,
Мужчины и женщины
возраст: от 30 до 55 лет.
•Портрет целевой аудитории, влияющей на принятие решения. (Как правило, это люди, занимающиеся подготовкой предложения для руководства и осуществляющие дальнейшие взаимодействия по договору. Укажите их должность, возраст, пол, примерный доход, возможную сфера интересов и другую известную информация)
Руководитель отдела управления рисками (отдела страхования), руководитель казначейства, Руководитель департамента экономики и финансов, бухгалтер
От 30 до 45 лет, мужчины и женщины

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 1 месяц 20 дней 14 часов 22 минуты
Раздел: Другое / 3D Иллюстрации
06 Апреля 2013
Бюджет: 20 000 руб
1. Название отрасли/ крупного проекта
Химическая промышленность, Металлургия и добывающая промышленность, Энергетика, Торговля, Пищевая промышленность, Сфера услуг, Строительные риски, Ж/д транспорт, Связь, Банки и Лизинг

Рейтинг Fitch: ВВВ- (по международной шкале) и АА+ (по национальной шкале), прогноз «Стабильный». Рейтинг уникален: он присвоен только компании «ВТБ Страхование» и является максимальным уровнем рейтинга для страховых компаний с российским капиталом.
- ВТБ Страхование имеет значительный опыт в страховании имущественных комплексов в различных отраслях.
- Разработаны комплексные программы для предприятий торговли
- Комплексные программы страхования предприятий пищевой промышленности
- Богатый опыт страхования строительных рисков (СМР, строительная техника, ответственность, СРО)
- Опыт страхования банковских рисков

Входит в ТОП-10 компаний по сбору страховых премий.

«ВТБ Страхование» располагает уникальной объединенной перестраховочной емкостью Группы в размере 200 млн. долларов США, что позволяет ей принимать на страхование крупные промышленные риски.

Комплексное страхование имущественных интересов предприятий, учитывающее специфику конкретной отрасли (производства).

2. Целевая аудитория
-Портрет целевой аудитории, принимающей решения: (должность, возраст, пол, примерный доход, возможная сфера интересов и другая информация):
Финансовый директор, Генеральный директор, Зам.ГД по экономике и финансам,
Мужчины и женщины
возраст: от 30 до 55 лет.
·Портрет целевой аудитории, влияющей на принятие решения. (Как правило, это люди, занимающиеся подготовкой предложения для руководства и осуществляющие дальнейшие взаимодействия по договору. Укажите их должность, возраст, пол, примерный доход, возможную сфера интересов и другую известную информация)
Руководитель отдела управления рисками (отдела страхования), руководитель казначейства, Руководитель департамента экономики и финансов, бухгалтер
От 30 до 45 лет, мужчины и женщины

3. Основное сообщение
ВТБ Страхование – лучший выбор для корпоративного страхования. ВТБ Страхование обеспечит надежную защиту Вашего бизнеса. Основные преимущества: высокий рейтинг, входим в десятку, уникальная база перестрахования, опыт страхования в различных сферах экономики, крупные клиенты в различных отраслях экономики

Требования к макету
Креативно, свежо, с учетом целевых аудиторий. Идеально, если получится серия для публикации в приложениях Коммерсанта по коммерческому автотранспорту, металлургии, энергетика (формат А3), «Деньги» и «Форбс» (формат А4)

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 1 месяц 24 дня 11 часов 36 минут
Раздел: Дизайн / Полиграфический дизайн
09 Ноября 2012
Бюджет: 50 000 руб
Разработка обложки коробки-конверта для продукта «Физкульт-привет!» «ВТБ Страхование» по страхованию от несчастного случая, включая несчастные случаи, которые могут произойти при занятии любительским спортом.

Такие продукты будет продаваться в супермаркетах, магазинах цифровой техники – там, где очень много ярких цветных упаковок. Покупатель может просто взять с полки запечатанную папку-конверт, заплатить на кассе, дома заполнить полис, вложенный в папку, и быть спокойным за свое здоровье. Полис вступает в действие с момента активации покупателем на сайте. Такую страховку можно и подарить.

Размер коробки 160х217мм – вертикаль. Необходимые элементы оформления логотип «ВТБ Страхование», цена (799 рублей) и страховое покрытие (400 000 рублей), название продукта – «Физкульт-привет!», а так же иллюстрация, объединяющая следующие виды сорта: горные лыжи, сноуборд, футбол, хоккей, ролики, скейтборд, велосипед, теннис, туризм.

Композиция и сюжет должны транслировать позитивное настроение, перекликаться с коробкой «Привет сосед!». При создании коробки должны быть использована яркая цветовая гамма. Не допускаются образы с травмами, переломами, гипсами и т.п.

Сами персонажи должны быть в стиле персонажей с веб-сайта компании ВТБ Страхование (см. во вложении). У нас на сайте персонажи вырезаны из бумаги, для коробки это необязательно. Их нужно нарисовать в этом стиле так, чтобы они были похожи на стиль персонажей с сайта.

Коробка должна быть отрисована в векторе, это касается иллюстраций видов спорта (чтобы в дальнейшем возможность оперативно ее менять силами наших дизайнеров).

На коробке не должно быть логотипа Евросеть (как на коробке "Привет Сосед")

Сроки подачи заявок: среда, 15 ноября

Вознаграждение: 50 000 рублей в случае принятия Вашей концепции

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 6 месяцев 22 дня 11 часов 46 минут
Раздел: Дизайн / Дизайн упаковки
Рейтинг: 14103.9 Победитель определен:
06 Сентября 2012
Бюджет: 50 000 руб
Разработка обложки коробки-папки А5 для продукта «ВТБ Страхование» по страхованию квартиры от последствий затопления, пожара и пр. При этом под страховой защитой находятся внутренняя отделка, движимое имущество в квартире, гражданская ответственность (ответственность перед соседями в случае повреждения их имущества в результате затопления, пожара и пр.)

Такие продукты будет продаваться в супермаркетах, магазинах цифровой техники – там, где очень много ярких цветных упаковок. Покупатель может просто взять с полки запечатанную папку А5, заплатить на кассе, дома заполнить полис, вложенный в папку, и быть спокойным за свою квартиру. Полис вступает в действие с момента активации покупателем на сайте. Такую страховку можно и подарить.

Необходимыми элементами дизайна обложки являются: логотип ВТБ Страхование, голубая плашка, которая всегда сопровождает логотип, цена (799 рублей) и страховое покрытие (400 000 рублей), название продукта красным фирменным шрифтом Meta medium. Для Вашего удобства в приложении фирменные шрифты, шаблоны обложки папки с обязательными фирменными элементами, описанными выше.

Сроки подачи заявок: суббота, 15 сентября, до 14.00

Вознаграждение: 50 000 рублей в случае принятия Вашей концепции

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в любое время с 9.00 до 21.00 по московскому времени
Тарасова Юлия
Тел.: +7 (495) 644–44–40, доб. 571
Моб. тел.: +7 (926) 207 11 21
E-mail: TarasovaY@vtbins.ru,july.tarasova@gmail.com
Skype: artjvt

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 8 месяцев 24 дня 13 часов 13 минут
Раздел: Дизайн / Дизайн упаковки
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».