|
НАМДАРИН Это название: 1. Основано на одной из сильнейших ассоциаций с ПРАЗДНИКОМ – мандарином. 2. Получено посредством забавной "очепатки", которая непременно вызовет улыбку и хорошее настроение у покупателя. 3. Говорит о широком размахе компании и её ориентированности на ВСЕХ (НАМдарин). 4. Четко указывает на ключевой профиль компании – ПОДАРКИ (намДАРин). 5. Является оригинальным, непохожим на существующие названия конкурентов. 6. Звучит настолько широко, что подходит "на вырост" – предусматривает возможность дальнейшего расширения деятельности компании в сегменте развлечений и отдыха. Как вариант, возможен и "ВАМдарин", но это название звучит уже "НАМдарина", т.к. теряется эффект опечатки. 500 $
|
Оригинальное сочетание букв "ВСБ" обнаружилось в лаконичном образе золотой рыбки. Этот образ гармонирует и с профилем компании, символизируя исполнение желаний, а значит – легкость жизни. Позитивный эфект и привлекательность логотипа усиливаются слоганом: "ДЕЛАЕМ СЛУЧАЙ СЧАСТЛИВЫМ!" Эта фраза даёт посетителю уверенность в том, что ЭТА компания компетентна и запросто избавит его от проблем. Есть еще второй вариант, который также звучит сильно: "ПЛЫВИТЕ ПО ЖИЗНИ ЛЕГКО!" Этот слоган тем более сочетается с образом сказочной рыбки и звучит так же ритмично, как 1-й вариант. Логотип и слоганы лаконичны и легки, и не только вписываются в сайт, но и просты для восприятия посетителем. Выбранные формулировки звучат широко, указывая на масштабность возможностей компании и большой ассортимент услуг. СУПЕРмаркет услуг. 480 $
|
Выдержка из ТЗ: "Требования к названию: 1. Название должно быть с латинским написанием. Синтезированным или с использованием целых английских слов, или корней английских слов. 2. Название должно быть прямо или косвенно связанно с деятельностью компании. То есть желательно, чтобы по названию было примерно понятно, чем занимается компания. 3. Название не должно быть очень длинным. Не приветствуются названия с большим количеством слов или длинными словами. 4. Название должно быть удобопроизносимым. Перед тем, как предлагать то или иное название, попробуйте произнести его в слух несколько раз, а также продиктовать кому-нибудь по телефону, чтобы собеседник вас понял. 5. Свободный домен. Приветствуется (но не является обязательным требованием) наличие свободного домена для этого названия в доменных зонах .ru или .com Какие ощущение должно нести название: 1. Доверие. Здоровье — вещь, которой люди боятся рисковать, поэтому в первую очередь название должно вызывать доверие. Поэтому излишняя креативность, шутки и обыгрывание общепринятых слов будут неуместны. 2. Масштаб. Услышав это название люди должны чувствовать, что это не обычная турфирма, для которой медицинский туризм — одна из многих услуг, а большая специализированная компания, через которую ежегодно проходят тысячи мед.туристов. 3. Простота. Получение медицинской помощи в другой стране — это не сложно, если довериться профессионалам, которые возьмут на себя все организационные вопросы. 4. Социально значимая работа 200 $
|
Выдержка из ТЗ: "Название может состоять из одного-двух слов, легко читаться и быть запоминающимся. Привязка к слову мебель допускается только в исключительных случая. Прямое отношение к товару необязательно. Может как иметь какой-то смысл, перевод, так и не иметь таковых. Направление (бизнес, стиль, успех, деньги, качество и т.д.) Возможные ассоциации: 1) Прогрессивное, отображающее действительность бизнеса. 2) Яркое, запоминающееся. 3) Оригинальное. Домен для регистрации должен быть свободным. Доменное имя должно повторять название компании. Зона только RU. Название не должно вызывать ассоциации с другими брендами, компаниями, продуктами. О компании: Наши салоны предлагают покупателю продукцию отечественного и зарубежного производства из ряда малой, средней и выше средней ценовой категории: кабинеты, столы, шкафы, тумбы, комплексую эргономичную мебель, кресла, стулья, кресла, офисные перегородки. Целевая аудитория: возраст 20-60 лет, согласно мониторинговым исследованиям основными покупателями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, менеджеры, директора малых организаций и т.д." 250 $
|
|
|
|
|