Konstantin Filyaeff
Фрилансер Konstantin Filyaeff Статьи filkons

Konstantin Filyaeff

На сайте 11 лет и 4 месяца (заходил 10 лет 1 месяц 9 дней назад)
Свободен
0
1
255
Рейтинг
255
Выбран исполнителем
1

Профессионально исследую и пишу, разрабатываю рекламные концепции и мероприятия по продвижению компаний, продукции и услуг.

Специализация:   Тексты / Статьи

Опыт работы:  10 лет

Стоимость часа работы17 $

Стоимость месяца работы2500 $

Некоторые конкурсные работы (С) filkons – Константин Филяев

 

НАМДАРИН

Это название:

1. Основано на одной из сильнейших ассоциаций с ПРАЗДНИКОМ – мандарином.

2. Получено посредством забавной "очепатки", которая непременно вызовет улыбку и хорошее настроение у покупателя.

3. Говорит о широком размахе компании и её ориентированности на ВСЕХ (НАМдарин).

4. Четко указывает на ключевой профиль компании – ПОДАРКИ (намДАРин).

5. Является оригинальным, непохожим на существующие названия конкурентов.

6. Звучит настолько широко, что подходит "на вырост" – предусматривает возможность дальнейшего расширения деятельности компании в сегменте развлечений и отдыха.

Как вариант, возможен и "ВАМдарин", но это название звучит уже "НАМдарина", т.к. теряется эффект опечатки.

500 $

Оригинальное сочетание букв "ВСБ" обнаружилось в лаконичном образе золотой рыбки. Этот образ гармонирует и с профилем компании, символизируя исполнение желаний, а значит – легкость жизни.

Позитивный эфект и привлекательность логотипа усиливаются слоганом:
"ДЕЛАЕМ СЛУЧАЙ СЧАСТЛИВЫМ!"
Эта фраза даёт посетителю уверенность в том, что ЭТА компания компетентна и запросто избавит его от проблем.

Есть еще второй вариант, который также звучит сильно:
"ПЛЫВИТЕ ПО ЖИЗНИ ЛЕГКО!"
Этот слоган тем более сочетается с образом сказочной рыбки и звучит так же ритмично, как 1-й вариант.

Логотип и слоганы лаконичны и легки, и не только вписываются в сайт, но и просты для восприятия посетителем. Выбранные формулировки звучат широко, указывая на масштабность возможностей компании и большой ассортимент услуг. СУПЕРмаркет услуг.

480 $

Выдержка из ТЗ:

"Требования к названию:

1. Название должно быть с латинским написанием. Синтезированным или с использованием целых английских слов, или корней английских слов.
2. Название должно быть прямо или косвенно связанно с деятельностью компании. То есть желательно, чтобы по названию было примерно понятно, чем занимается компания.
3. Название не должно быть очень длинным. Не приветствуются названия с большим количеством слов или длинными словами.
4. Название должно быть удобопроизносимым. Перед тем, как предлагать то или иное название, попробуйте произнести его в слух несколько раз, а также продиктовать кому-нибудь по телефону, чтобы собеседник вас понял.
5. Свободный домен. Приветствуется (но не является обязательным требованием) наличие свободного домена для этого названия в доменных зонах .ru или .com

Какие ощущение должно нести название:

1. Доверие. Здоровье — вещь, которой люди боятся рисковать, поэтому в первую очередь название должно вызывать доверие. Поэтому излишняя креативность, шутки и обыгрывание общепринятых слов будут неуместны.
2. Масштаб. Услышав это название люди должны чувствовать, что это не обычная турфирма, для которой медицинский туризм — одна из многих услуг, а большая специализированная компания, через которую ежегодно проходят тысячи мед.туристов.
3. Простота. Получение медицинской помощи в другой стране — это не сложно, если довериться профессионалам, которые возьмут на себя все организационные вопросы.
4. Социально значимая работа

200 $

Выдержка из ТЗ:

"Название может состоять из одного-двух слов, легко читаться и быть запоминающимся. Привязка к слову мебель допускается только в исключительных случая. Прямое отношение к товару необязательно. Может как иметь какой-то смысл, перевод, так и не иметь таковых. Направление (бизнес, стиль, успех, деньги, качество и т.д.)
Возможные ассоциации:
1) Прогрессивное, отображающее действительность бизнеса.
2) Яркое, запоминающееся.
3) Оригинальное.

Домен для регистрации должен быть свободным. Доменное имя должно повторять название компании. Зона только RU.
Название не должно вызывать ассоциации с другими брендами, компаниями, продуктами.

О компании:
Наши салоны предлагают покупателю продукцию отечественного и зарубежного производства из ряда малой, средней и выше средней ценовой категории: кабинеты, столы, шкафы, тумбы, комплексую эргономичную мебель, кресла, стулья, кресла, офисные перегородки.

Целевая аудитория: возраст 20-60 лет, согласно мониторинговым исследованиям основными покупателями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, менеджеры, директора малых организаций и т.д."

250 $

   
 
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».