Задание: написать продающий текст, который будет написан красивым художественным языком в журнальном стиле и будет адресован тем, кто интересуется нестандартными вариантами проведения отпуска или конкретно горными походами. Статья должна быть структурирована в соответствии с правилами и стадиями продажи: боли, потребности, отработка возражений и презентация, целевое действие. Помимо этого статья должна быть оптимизирована под запросы «восхождение на Эльбрус» и «страху нет». Ниже в этом ТЗ приведена подробная информация о наших турах, о наших клиентах и их болях и потребностях, и те ключевые моменты, которые должны быть отображены в статье. Все это дано лишь для информации. Использовать этот текст в таком виде, как он дан, недопустимо. Это просто информация, которую нужно передать, а ваша задача красиво и ненавязчиво эту информацию «упаковать» в статью.
Другие требования:
–
минимум воды, максимальная информативность –
100% уникальность
–
легкость чтения, последовательность мыслей
Title:
не более 70 знаков, содержит одну из ключевых идей, цепляет внимание, содержит ключевик
Description:
не более 160 символов, содержит ключевик и цепляет внимание содержит одну из ключевых мыслей, которая интересует потенциального клиента на первом этапе отличную от идеи в тайтл
Н1
20-70 символов, оригинальный заголовок, название статьи содержит ключевик и ключевую идею всей статьи
Заголовки Н2
использовать ключевики
Сам текст
от 10 000 до 12 000 символов
Пришлите примеры ваших статей. Материал о восхождениях предоставим, ознакомьтесь для начала с
strahu-net.com/