По договоренности
Проект является принципиальным аналогом booking.com, но бронироваться будут не гостиничные комнаты, а столики в ресторанах для тур.групп, т.е. изначально не рассматривается персональное бронирование отдельных столиков, сервис предназначен для турагентств, которые смогут осуществлять брониронирование сразу множества столиков и наборов блюд.
Каждый подключенный к сервис ресторан должен будет заполнить данные о меню, а также создать схему расположения столиков, на которой заказчик сможет отметить столы при бронировании.
Ниже краткий список функциональных требований.
Бэк-офис для ресторана
- ввод фискальных данных
- ввод данных о ресторане: тексты на 4 языках, телефоны, почтовые адреса, 10 фото ресторана и блюд
- данные о местоположении на Гугл-карте: самого ресторана, парковочных мест для автобусов, автомобилей, местных достопримечательностей.
- ввод схемы расположения столов, количество стульев за каждым столом и указать возможные комбинации соединения столов
- реализация алгоритма оптимизации расположения столов, чтобы занять их наименьшее количество под конкретный букинг
- публикация рабочего времени ресторана, времени действия срочных предложений., таких как бизнес-ланч, happy hours, выходных и санитарных дней, чтобы утрать их из календаря
- функционал создания меню: создание различных меню по назначению (детское, вегетарианское, для диабетиков, рыбный сет, мясной сет и т.д.), указание возможности добавок/долива напитков, возможность указания стоимости На каждое блюдо.
- управление партнерской программой
Фронт офис:
- стандартная процедура бронирования с генерацией приложения к договору на выходе, которое будет содержать всю необходимую информацию о бронировании и заказе блюд.
- личный кабинет тур-агента для управления бронированиями
Поскольку функциональные требования перечислены очень кратко, необходима грубая ориентировочная оценка стоимости проекта (буквально в порядках до 10 тыс. евро, 10-15 тыс. евро, 15-20...) и такая же грубая оценка сроков разработки. Сообщайте, также сразу, пожалуйста, какой фреймворк будет использоваться и какие проекты аналогичного уровня вы уже реализовывали.
Предпочту команду с опытом и разделением труда.
Если потребуются дополнительные пояснени пожалуйста спрашивайте!