Вайлдберриз — один из крупнейших маркетплейсов в России, наравне с Ozon и Яндекс.Маркет. На площадке могут размещаться мелкие бренды, средние компании и крупные продавцы и интернет-магазины. Сервис позволяет использовать бесплатные и платные инструменты по продвижению внутри платформы.
Алгоритмы сайта имеют свои секреты и особенности. Чтобы эффективно продавать, надо правильно настроить рекламу, заняться оптимизацией по ключевым словам и фразам, а также продвигать свой магазин на постоянной основе. Такой подход поможет увеличить трафик и привлечет внимание других поставщиков.
Продвижение товара на Wildberries в топ обеспечивает продажи и привлечение внимания к магазину. Сео услуги помогут оптимизировать карточки, чтобы они занимали лидирующие позиции в поиске. Это поможет вывести вашу компанию или бренд в списки первых и популярных селлеров, что обеспечит большое количество отзывов и заказов.
Выйти на вайлдберриз не сложно. А вот заниматься постоянной торговлей в плюс — сложно. Вам надо правильно оформить статьи, тексты, описание. Все это влияет на позиции в поисковой выдаче.
Конечно, настроить рекламу можно своими руками. Но в бесплатной пошаговой инструкции на YouTube указаны не все способы и методы продвижения, поэтому стоит обратиться за помощью к специалистам. Опытные менеджеры и маркетологи помогут поднять магазин или бренд в топ, а это привлечет новых покупателей.
Чтобы получить от торговли положительный результат — требуется грамотное продвижение. Попасть в топ-рейтинга платформы сложно. Чтобы это получилось, надо использовать все доступные способы для повышения ранжирования и популярности страницы продавца.
Заказать продвижение в Wildberries в Москве можно у фриланс-маркетологов с fl.ru. На сайте размещены сотни специалистов с разным опытом работы. Вы сможете найти подходящего фрилансеры быстро и без нервов.
Исполнитель проведет детальную аналитику. Поможет составить семантическое ядро и проведет SEO-оптимизацию карточек. Это поможет пользователям чаще находить именно ваши товары. А значит — вы получите новых клиентов и прибыль.
Цена за работу зависит от ее объема и сложности. Развитие и продвижение магазина с нуля стоит дороже, чем оптимизация уже существующего. Обсуждайте стоимость проекта в момент согласования сотрудничества. Это поможет избавиться от споров и недопониманий в дальнейшем.
При выборе партнера обращайте внимание на его опыт, рейтинг, отзывы. Запрашивайте рекомендации от прошлых работодателей и изучайте портфолио. Возможно, стоит запросить примеры уже реализованных кейсов. Это поможет понять, как работает маркетолог и какие результаты стоит ожидать.
Переходите на fl.ru. Вводите в поисковую строку название требуемой услуги, и система подберет для вас подходящих специалистов. Оставляйте отклик, ожидайте ответа — и начинайте сотрудничество.