Нужно настроить аналитику, чтоб видеть с какого канала идут заявки и заказы.
Если бы все заявки шли только через сайт через обычную форму, то тут нет проблем. Но сейчас используется много всяких разных сервисов: venyoo, moclients, звонки и форма на сайте.
Далее все заявки приходят в CRM и там уже менеджеры определяют хорошая эта заявка или мусорная.
Так же там определяется, заключили ли мы договор и на какую сумму.
В общем как это все связать в единую систему?
Задача простая, нужно определить какой рекламный канал приносит заявки и деньги (и сколько), а какой нет.
Источники заявок, сервисы которые имеют интеграцию с гугл аналитикс, размещенные на сайте:
1. moclients.com
2. venyoo.ru
3. Форма на сайте (сайт на HTML)
4. Группа VK, личные сообщения
Источники трафика (имеются UTM метки):
1. Яндекс Директ (Поиск. РСЯ, ретаргетинг)
2. Google adwords (Поиск, КМС, ремаркетинг)
3. Ретаргетинг VK
CRM система, в которой обрабатываются все заявки: AmoCRM
Вроде бы можно передавать данные в гугл, инструкция тут:
support.amocrm.ru/hc/ru/a... В результате должно быть наглядно видно с каких источников трафика идут заявки и договоры, а с каких не идут.