Александр КлимовНа сайте 18 лет и 2 месяца (заходил 10 лет 11 месяцев 7 дней назад)
4
1607
|
Рейтинг
1607
|
Редактирование бюджета
15 Января 2013
Бюджет:
9000 руб
Cуть задания:
На сайте - поиск горящих туров; - минимальные цены; - туры с дисконтом. - горящие туры это туры, от которых сегодня отказались одни заказчики, и вот поскольку новый клиент не может уже откорректировать отель, количество проживающих и дату вылета, а может лишь купить тур что называется "как есть", то он получает скидку от туроператора. главный посыл – срочность. Вылет максимум через два дня, а решение надо принять сейчас. или увы.. купит другой. - минимальные цены – что читается, то и подразумевается. Здесь находятся насколько возможно низкие по цене предложения по соответствующим направлениям.. они не обязательно бросовые и никуда не горят, они просто минимальные на сегодняшний день. - туры с дисконтом – туры цены на которые по тем или иным причинам туроператор принял решение снизить. например, не сезон, или выгорело всё как в Австралии, или кризис в стране (это изображать не надо). как вариант даю идею – мы привыкли в маркетах к ценникам где зачеркнули прежнюю цену и поставили новую красную. но это как вариант, никто не настаивает. Главное что важно во всём этом – это понятность и доступность концепции этих банеров, образно выражаясь, чтобы даже ребёнок который ещё не читает понял чем пиктограммы друг от друга отличаются. Я надеюсь получить графическую идею логики содержимого за банерами. Я человек не совсем творческого склада, но попытаюсь объяснить чего мне нужно . Например, на первой картинке образно изображена путевка, она горит прямо в руках клиента. Ему надо срочно принимать решение. На второй картинке, список ценников, как вариант серым цветом и за увеличительным стеклом виден ценник (он выделен цветом и больше соответственно) этот ценник имеет минимальное значение и например стрелка указывает на него надпись "min price". На третьем банере как уже писал в ТЗ, опять же как вариант, на витрине стоит коробка, надпись "путевка на пляж" ценник висит прежний желтого цвета 500 евро, тут же зачеркнут, рядом висит красного цвета 299 евро. Пока на них изображены шляпа, сноубордист и девочка, обывателю мало что представляется о содержимом вкладок за банерами. Еще вводные. 1. Как можно догадаться из моего длинного техзадания, "абстрактные фотки" на баннерах видимо не есть правильное решение задачи. 2. Цвета фона баннеров с изображением – какие потребуются вашему воображению, но с фоном самих надписей они сливаться не должны. 3. Желательно не отходить от общей стилистики сайта. Т.е. должно быть как минимум "в тему". Образец банера, для определения расположения надписи прилагаю (текст и цветовое поле фона исполнено в векторной графике и меняет свой размер при зуме. поле привязано к пиктограмме, а сама картинка растровая.) Размер банера 320 в высоту и 300 в ширину. Формат JPG. Нужны только сами картинки! Фоновые надписи не редактируем. "Рабочее" видимое поле получается над надписью чуть более 2/3, а точнее 68% (по вертикали). Приоритет в оценке ваших трудов отдаётся: 1. Идее исполнения. 2. Дизайну, который как известно можно доработать в случае необходимости. Оплата (первоначальные условия изменил, т.к. за день никто не заявился): 1-е место 6000 2-е место 3000 Снова удачи и творческого вдохновения. В этот раз конкурс ограничим неделей. |
11 Декабря 2012
Бюджет:
5000 руб
Уважаемые фрилансеры! Необходимо создать логотип для сайта интернет-магазина туристических путевок.
Вводные данные такие: Название сайта – Турист76.рф (76 – это код Ярославской области) Цель – продажа туров интернет-активной аудитории г.Ярославля и Ярославской области основной "товар" – "горящие" путевки, путевки с дисконтом, по всем массовым направлениям и не только. но в принципе спектр туруслуг всевозможный. Дизайн главной страницы, а также примерное наполнение во вложении. Лого будет в левом верхнем углу. Ограничений по количеству цветов нет, желательно использование яркой цветовой гаммы используемой в дизе сайта. По моему представлению лого должен быть заметным и ярким на белом фоне, должен сразу бросаться в глаза, но в то же время достаточно лаконичным и простым для запоминания. Использование в логотипе названия сайта "Турист76.рф" ОБЯЗАТЕЛЬНО!! т.к. главной задачей логотипа является именно раскрутка сайта. Не имеет значения подача надписи – в самом логотипе или рядом с ним, главное чтобы название хорошо читалось с первого взгляда, без головоломок. Например, еду мимо рекламного банера на автомобиле и мимолетного взгляда должно быть достаточно чтобы в голове отобразилась информация. К сведению, название турагентства иное, но это не имеет значения. Сайт будет позиционироваться как главный интернет-магазин турпутевок в городе, с доставкой и всеми вытекающими из интернет-магазина удобствами. Требование по разрешению – достаточное для изготовления рекламных банеров 6х4. Всем участникам творческого вдохновления и удачи! |
05 Февраля 2012
Бюджет:
8000 руб
Добрый день!
Предлагаем Вам поработать над разработкой логотипа для портала "ГДЕКУДА" gdekuda.com. Проект представляет из себя подробный интернет портал магазинов и сферы услуг с возможностью добавления обзоров и отзывов зарегистрированными пользователями. Требования: 1) Логотип должен быть выполнен в современном стиле 2) Простой для запоминания, ярким и узнаваемым 3) Логотип не должен быть перегружен графическими элементами (планируется трафаретное нанесение) 4) Желателен графический элемент в составе логотипа 5)Не хотелось бы видеть строгие шрифты 6) Обоснование логотипа Фирменный стиль: Требуемые элементы стиля: 1)Разработка фирменного цветового решения,которое можно будет применить к дизайну сайта и сопутствующей графической продукции. 2) Визитная карточка: персональная и корпоративная; 3) Листовка с коммерческим предложением А4 4) Рекламный буклет (формат Евро) 5) Графические элементы для рекламных материалов и сайта. upd. Не стоит зацикливаться на вопросительном знаке :) |
16 Апреля 2010
Бюджет:
16 000 руб
Дорогие друзья!
Требуется до 11-го мая разработать основной логотип и фирстиль для Группы компаний «Центр ЖКХ» (ЖКХ-жилищно-коммунальное хозяйство) + с возможностью приписывать к нему названия компаний, входящих в группу: ОАО "Управляющая компания Кировского района" ОАО "Аварийно-ремонтная служба" ОАО "РЭУ-1", ОАО "РЭУ-2" и т.д., ОАО "РСУ" 1) Основной логотип для основной компании и в целом всей группы. Управляющая организация многоквартирными домами занимается коммунальным и другим обслуживанием многоквартирных домов, работает в сфере ЖКХ, именно таким компаниям мы платим за коммунальные услуги. Сфера её деятельности: - Заключение договоров с жителями на обслуживание их домов; с фирмами, арендующих офисы, на обслуживание офисов; и соответственно с подрядными (обслуживающими) организациями и поставщиками коммунального ресурса. - Сбор и распределение средств за коммунальные услуги: короче сводят плату за услуги, оказываемые разными организациями (газ, свет, вода, отопление, уборка, лифт и т.д.) в единую сумму и выставляют эту единую квитанцию клиенту-жителю. 2) обслуживающие организации: - Уборка прилегающей к дому территории, а также подъездов и мусоропроводов, вывоз мусора и бытовых отходов - Текущие ремонты коммуникаций (сантехника, электропроводка и т.д.) - Ремонты фасадов, крыш, подвалов и подъездов домов - Облагораживание прилегающей территории (установка урн, вывешивание табличек с адресами) 3) аварийно-ремонтная служба: - организовывает выезд аварийных бригад в ночное время и в выходные дни, когда собственно обслуживающие организации (перечисленные в п.2) не работают. Устраняют следующие поломки в домах: засоры канализации, прорыв труб отопления и водоснабжения, сбои в электроснабжении. Это своего рода скорая помощь (не ждать же до понедельника пока вода, текущая из батареи заливает всех ваших соседей). Требования и дополнительные условия: 1) Дополнительные логотипы должны быть производными от основного! 2) Не более трех цветов для логотипа 3) Читабельность названия «Центр ЖКХ» 4) Возможность ТРАФАРЕТНОГО(!) нанесения логотипа на УРНЫ, ОДЕЖДУ, СПЕЦТЕХНИКУ и т.д. 5) варианты не позднее 11-го мая. Ждём ваших вариантов и желаем всем участникам удачи и вдохновения!) |