Федор Гавловский
Федор ГавловскийНа сайте 14 лет и 11 месяцев (заходил 12 лет 3 месяца 18 дней назад)
0
533
|
Рейтинг
533
|
Редактирование бюджета
15 Июня 2013
Бюджет:
16 $
Верстка 2 страниц
Добрый день! Нужно переверстать две страницы сайта. (превьюшки макетов и предыдущая версия верстки в вложениях).. Послойные макеты и картинки для спрайтов предоставим исполнителям Задание пробное и срочное. оплата – на карту ПриватБанка, liqpay, webmony, Требование к верстке: 1. Фоны и кнопки реализовать при помощи CSS 2. В случае необходимости использования картинок необходимо использовать спрайтовую верстку. 3. Не использовать таблицы, только div 4. стили прописывать для классов.. (а не для ид) 5. шрифт явным образом указывать для самого внешнего контейнера 6. Нужно поддерживать. ИЕ 8+ 7. Проверять на валидность W3C 8. Проверять на кросброузерность 9. HTML5 |
13 Января 2012
Бюджет:
400 $
Оставив простоту и понятность навигации сделать сайт более привлекательным, более модным и современным. Более «легким» и «воздушным»
1) Постараться найти креативную идею (предложить оригинальные фоновые решения и проч.) 2) Сохранить общую идеологию подачи информации про бренды: Категории – Бренд – Интерактивная карта комплекса. 3) Продумать компактное и эргономичное расположение блоков (Возможно, предложить «резиновый» дизайн, более интересное представление меню.) 4) «Как добраться» – наглядное отображение маршрутов 5) Блок горячие предложения (С интересными ценовыми предложениями товарами). 6) Банероместа, страница «реклама на сайте». 7) Виртуальные туры (панорамы магазинов) --------------------------- Поставьте себя на место посетителя торговоого центра... Что Вас может интересовать? можно сделать вывод что, большинству посетителей торгового центра могут быть интересны: 1) Новости мира моды, Новые модные тренды ведущих брендов. 2) Новинки товаров, новые коллекции брендов. 3) Скидки и акции, выгодные ценовые предложения. 4) Отдых и развлечения. |
16 Марта 2011
Бюджет:
600 $
Цель: Улучшение внешнего вида сайта persons-info.com. Юзабилити, эргономика.
Общие требования 1) Стиль сайта должен сохраниться! Дизайн – строгий деловой, простой, в чем-то аскетичный. Наиболее близкий по духу проект/портал – википедия. 2) Корпоративне цвета (красный, белый) должны сохраниться. 3) Акцент на строке поиска должен сохраниться. 4) Нужно соблюдать принцип – «не тратим место зря», для менее важных элементов – меньше места, а для более важных – больше места. (например, левый столбец с меню есть на всех страницах, хотя в развернутом виде, меню не особо нужно! А важным является – «карточка личности» см. напр: 5) Нужно соблюдать принцип – «визуальный акцент». Для мене важных вещей – меньший акцент, а для более важных элементов – больший визуальный акцент. (например: нужно будет нарисовать пиктограмки для наиболее важных ключевых слов. Некоторые кнопки в карточке личности сделать по привлекательней) Главная страница 1) Главная страница должна иметь блочную структуру. близкий по духу проект/портал – википедия. (Количество, набор и порядок блоков может измениться, на сегодняшний день это: Личность дня, В этот день (родились/умерли/круглые даты), Последний номер журнала 2) Блок «Личность дня» – формальная карточка личности выбранной по определенному алгоритму. 3) Блок «В этот день (родились/умерли/круглые даты)» – информация о тех кто родился или умер сегодня. 4) Блок: «Журнал ЛИЧНОСТИ» 5) Блок: «Афоризмы дня» 6) Блок «Новости» 7) Блок «Книги (рекомендуем прочитать)» 8) Блок «Ключевые слова» – пиктограмма ведущая на страницу несколько ключевых слов, 9) Блок «География» – картинка карты мира, несколько стран. 10) Блок «Статистика» – текущая статистика БД сколько личностей, фото и т.п. кто самый популярный, самый любимый, 11) Возможно, понадобиться управление блоками (свернуть / развернуть блок) Подробнее см. вложенный файл. |