Работа
Сайты
Дизайн
Продвижение сайтов (SEO)
Программирование
Реклама и Маркетинг
Аудио/Видео/Фото
3D Графика
Тексты
Рисунки и иллюстрации
Инжиниринг
Интернет-магазины
Анимация
Фирменный стиль
Mobile
Социальные сети
Крипто и блокчейн
Игры
Мессенджеры
Аутсорсинг и консалтинг
Автоматизация бизнеса
AI — искусственный интеллект
Маркетплейс менеджмент
Браузеры
Фрилансеры
Сайты
Дизайн
Продвижение сайтов (SEO)
Программирование
Реклама и Маркетинг
Аудио/Видео/Фото
3D Графика
Тексты
Рисунки и иллюстрации
Инжиниринг
Интернет-магазины
Анимация
Фирменный стиль
Mobile
Социальные сети
Крипто и блокчейн
Игры
Мессенджеры
Аутсорсинг и консалтинг
Автоматизация бизнеса
AI — искусственный интеллект
Маркетплейс менеджмент
Браузеры
Конкурсы
Вакансии
Поиск
Еще
Работа
Фрилансеры
Конкурсы
Вакансии
Поиск
Блог
Безопасная сделка
Партнерская программа
База знаний
Помощь
Навыки фрилансеров
Приложение для iOS
Разместить заказ
Регистрация
Вход
Илья Никитин
Илья Никитин
На сайте 14 лет и 1 месяц (заходил 6 лет 2 месяца 25 дней назад)
+ 7
- 0
4
984.77
Рейтинг
984.77
Безопасные сделки
4
Отзывы
+ 7
- 0
Заказы и конкурсы
Отзывы
Информация
Рейтинг
Редактирование бюджета
по договорённости
Бюджет заполнен не верно
Сохранить
или
закрыть без изменений
Все
(1)
Заказы
(1)
Вакансии
(0)
Конкурсы
(0)
Разместить заказ
14 Февраля 2018
По договоренности
7 предложений
Unity : 3D модель тора (кольцо) нужно обтянуть текстурой
Имеется модель, тор, в Unity3d. Она не хочет обтягиваться текстурой. Нужно сделать новую правильную модель, которая будет корректно работать с шейдерами.
Прошло времени с момента публикации: 6 лет 3 месяца 4 дня 10 часов 8 минут
Раздел:
3D Графика
/
3D Моделирование
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с
условиями использования файлов cookie
Соглашаюсь с условиями