Рената Мукаева
Рената МукаеваНа сайте 15 лет и 1 месяц (заходила 10 лет 6 месяцев 21 день назад)
0
246
|
Рейтинг
246
|
Редактирование бюджета
18 Декабря 2012
По договоренности
Задача: запустить и поддерживать рекламную кампанию в Интернет, используя единственный инструмент – контекстную рекламу.
Срок обслуживания: январь – декабрь 2013 года. Цель кампании в Интернет: обозначить себя на рынке Казахстана, привлечь пользователей из целевой аудитории непосредственно на сайт компании. Задачи: 1. Составление медиаплана (только по контекстной рекламе) 2. Определение ключевых слов 3. Предоставление формулы расчета стоимости по каждой позиции контекстного запроса и медиаплана. 1. Написание рекламных текстов, корректировка в ходе рекламной кампании (в случае необходимости), с обязательным согласованием с заказчиком. 2. Определение и согласование рекламируемых страниц. 3. Показ объявлений рекламодателя только целевой аудитории. Настройка географического и временного таргетинга. 4. Обеспечить видимость и переходы целевой аудитории ГЦЭ на сайт компании. 5. Ежемесячный отчет, детальная статистика посещаемости сайта, анализ эффективности. 6. Итоговый отчет в декабре 2013 г., включая рекомендации на дальнейшую деятельность по контекстной рекламе. Рассматриваться будут только те претенденты, которые отправят предложение (с указанным приблизительным ежемесячным бюджетом). |
26 Апреля 2012
Бюджет:
1000 руб
Уважаемые фрилансеры!
Необходимо сверстать html-письмо для рассылки в почтовом клиенте Outlook-2007 по предоставленному макету. Срок – 1 день Дизайн-макет есть в PSD (все картинки + текст можно оттуда копировать) За получением макета просьба писать на mav@gce.ru а не здесь на сайте. Оплату высылаем любым удобным для вас способом. |
27 Января 2012
По договоренности
Задача:
Предложить программу продвижения группы компаний "Городской центр экспертиз" в сети Интернет на территории России, рассчитанную на целевую аудиторию клиентов. Целевая аудитория: 1. Топ-менеджмент промышленных корпораций. 2. Руководители дивизионов промышленных корпораций (вице-президент по производству или технический директор; директор по энергоэффективности; директор по экономике и финансам) 3. Директора «дочек» промышленных корпораций. 4. Главный инженер (технический директор) «дочки», его заместители (руководители отделов по промышленной безопасности, энергетике, экологии, охране труда, кампитальному строительству и ремонту) 5. Финансовый директор «дочки» Важно! Компания успешно применяет стандартные маркетинговые инструменты: паблисити, реклама, event, директ-маркетинг и др. Есть свои наработки и по продвижению в интернет: осуществляется контекстная реклама, проведено SEO, рассматриваются варианты продвижения на тематических сайтах (баннерная реклама) и т.д. Есть необходимость в независимом, свежем и профессиональном решении. Обязательное условие: Соискателю необходимо будет лично презентовать проект программы в офисе группы компаний ГЦЭ, в Санкт-Петербурге или в Москве. Реализация предложенного проекта осуществляется по отдельной договоренности и за отдельную плату. Порядок оплаты: Наличный или безналичный расчет на месте презентации проекта программы. Сумма оплаты по договоренности. Заявка на участие должна содержать: 1. Перечень предложений с кратким описанием идеи. 2. Контакты для связи. 3. Резюме соискателя. 4. Рекомендации (если есть) Работы принимаются до 29 февраля 2012 года по электронной почте mav@gce.ru Группе ГЦЭ принадлежат следующие сайты: |
26 Сентября 2011
Бюджет:
10 000 руб
Задача: Создать рекламный модуль для размещения в бортовом журнале Qatar Airways. Рассматриваются 3 варианта: классический, юмористический (например, комикс), новогодний (так как номер выходит в декабре). Стоимость указана за один модуль.
О компании: GCE Group – крупный мировой энергоаудитор, консультант по энергоэффективности, энергосбережению, работающий только с промышленными предприятиями, независимый от производителей энергооборудования, работает со всеми видами энергии: электричество, тепло, пар, топливо, солнечная и др. энергетика. Наша миссия: Помогать промышленным предприятиям соответствовать ожиданиям и требованиям общества. Способствовать обеспечению энергоэффективности и безопасности мировой экономики, оказывая услуги на высшем профессиональном уровне! Наши принципы: - Стать самым полезным мировым консультантом по энергоэффективности и промышленной безопасности - Совершенствоваться в интересах своих и клиента - Отвечать мировым тенденциям в методах работы и технологиях - Всегда и во всем стремиться к лидерству - Оставаться независимыми - Каждый день делать свою работу с любовью! Генеральная рекламная идея: Заявить о себе как о крупном мировом энрегоаудиторе. Показать это через примеры энергоэффективности (энергосбережения) в живой природе (как животные эффективно используют свою энергию). Требования к рекламному модулю: рекламный модуль должен привлекать внимание читателя оригинальностью исполнения (или идеи), быть ярким и живописным, при этом, не портя имидж компании. В рамках генеральной идеи вы вправе предложить свою концепцию визуализации. Примите во внимание, что эту идею мы планируем использовать в течение длительного срока. Содержание: - логотип GCE Group - приглашение на стенд на выставке WPC (Мировой нефтяной конгресс) - ключевая фраза/позиционирование: International Energy Auditor - обязательное наличие фразы, связующей картинку и тему энергоэффективности (фраза должна носить познавательный характер, изложенная популярным языком в стиле «А знаете ли вы?») - текст/фраза должна быть с нефтегазовым уклоном Текст модуля: - сайт - логотип WPC (согласно всем требованиям по использованию логотипа, требования можно найти здесь: - We invite you at our stand at 20 WPC Размер модуля: 195мм х 260мм Если у вас возникнут вопросы, связанные с деятельностью компании, в процессе подготовки модуля, обращайтесь! |