По договоренности
Все на админке ABO.CMS
1) надо сделать личный кабинет + в нем гостевой доступ, как в яндексе, при размещении директа
2) в личном кабинете сделать при регистрации заполнение всех полей для юридического лица, ИНН/КПП, расчетный счет и тп
3) сделать возможность выбора станций: По алфавиту, По охвату, По цене, По релеватильности в зависмости от кнопки, будет строить список станций
4) надо сделать модуль, чтобы при заполнении определенных полей в списке станций, сам вел подсчеты и выдавал для печати план.
5) сделать автоматическое формирование рабочих документов: выставления счета, заполнения договора, акта и счет-фактуры + все это распечатывать (на первом этапе готов в ручную делать)
6) в личном кабинете сделать возможность получения файлов, т.е. чтобы я участнику мог отправлять файлы, которые он потом сможет распечать. (на первом этапе готов отправлять вручную на почту зарегестрированному)
7) самое наверно сложное, пока может подождать: подобрать станции по бюджету, т.е. человек вводит сумму и параметры аудитории, а модуль в системе сам предлагает ему станции, кол-во роликов, дни недели и выдает это в форме медиаплана, как в таблице.