Дмитрий Бурлаков
Дмитрий БурлаковНа сайте 14 лет и 9 месяцев (заходил 7 лет 2 месяца 23 дня назад)
0
239
|
Рейтинг
239
|
Редактирование бюджета
25 Августа 2012
По договоренности
Требуется разработать серверную часть для хранение рекордов игры.
Хранение осуществляется в одной таблице: ID, created_at, updated_at User – строка, идентификатор пользователя Level – строка, идентификатор уровня Time – float, время, которое потратил пользователь на уровень Stars – int, количество бонусов Points – int, общее количество очков Data – длинный текст – сохраняется запись прохождения, реально длинный, поэтому стоит подумать хорошо как его сохранять, чтобы оптимизировать работу сервера. User + Level – уникальны, сохраняться должен только рекорд с лучшим Points Нужен функционал: Сохранение нового рекорда, POST, параметры приходят в виде данных формы. Считывание списка рекордов одного пользователя (без Data) Считывание списка рекордов одного уровня для списка пользователей (без Data) Считывание данных одного рекорда, по ID или по User + Level Дополнительные требования: Результаты запросов нужны в JSON Т.к. нет аутентификации, требуется защитить сервер простой защитой, например проверка контролльной суммы, по некой секретной строке. Язык реализации – python или ruby Работающий вариант потребуется развернуть на сервере. Рассматриваем Google App Engine и Heroku (или клоны) По срокам – недели две По цене – договоримся, пишите пож ваши предложения |
23 Июля 2012
По договоренности
Нам требуется профессиональный ролик для продвижения нашей игрушки. Ролик должен быть рассчитан на широкую аудиторию и выполнен в неагрессивной манере. При этом обладать началом, развитием и финишем. Думаю предже всего требуется подобрать (или сделать) хорошую озвучку, и уже под данную музыку формировать видеоряд.
У нас есть готовая игрушка, а так же заригеная модель кота, все это предоставим. Так же можем сделать ролики с моментами игры. Цель ролика: побудить у смотрящего желание посмотреть на игрушку в действии, для этого ему всего лишь надо будет перейти по ссылке. Аудитория: самая широкая старики, женщины, дети) Продолжительность: 1-2 минут Формат: FullHD Сценарий: Показ нашего логотипа, уход в затемнение. Показываем готовую анимацию из игрушки. Плавно переходим к демонстрации игры. Показ экрана с нашими реквизитами. В процессе надо показывать текст. Примеры, которые нравятся: Срок: 2 недели Цена: договоримся |
28 Июня 2012
По договоренности
Требуется сделать анимацию для начала игры. Сценарий примерно следующий:
- Кот видит сосиски на столе - Залезает на стол, хватает их - Тут появляется бабка - Бабка пытается ударить кота скалкой - Тот уворачивается и выпрыгивает в окно, при этом роняет со стола различные предметы. - Это видят вороны и пускаются за ним в погоню Секунд на 15-20. Есть модельки кота, бабки и вороны, остальное окружение можно на момент анимации оформить просто кубиками. Модельки лоупольные, лицевой анимации нет – придется изворачиваться без мимики. Анимация нужна в формате fbx – видео делать не надо – будем запускать анимацию прямо в игрушке в рантайме. Сроки – неделя, две. Оплата – по договоренности. |
17 Июня 2012
По договоренности
Есть копия старой фотки. Посмотреть можно здесь -
Хотелось бы сделать из нее что приемлемое для того чтобы повесить на стену. Хотелось бы немного расширить изображение, заменить задник на какой нить ландшафт, может даже покрасить неярко. Можно просто нарисовать картинку по фотке – главное лица сохранить, расположение и относительные размеры персонажей) Формат работы – в принципе рассматриваю все варианты, от масла-холста до векторной графики в ai. Сроки – не горят. Прошу присылать предложения сразу со стоимостью. |
06 Июня 2012
По договоренности
Требуется разработать видеоролик показа логотипа. Будет применяться перед нашими видеороликами и при старте игрушек.
Конечно же хочется чего то красивого, с впечетляющими эффектами, но и простая идея может заинтересовать. Звук так же имеет значение. Он должен плавно начинаться и плавно затухать к концу ролика. Видео должно начинаться с темного экрана и заканчиваться экраном с логотипом. Длительность примерно 3-5 секунды. Логотип можно посмотреть по ссылке – Срок – не более месяца. Цена – по договоренности. |
21 Марта 2012
Бюджет:
10 000 руб
Требуется полностью озвучить аркадную игрушку:
- Музыка для меню - Музыка для игры - Мызука для финиша - Кошачьи крики – бравые, от боли, от напряжения - Падения кота - Собирания бонусов - Кошачьи шаги - Длинный звук царапания – когда кот скользит по полу - Удары кота об стену - Взрыв из листьев – когда что то попадает в крону дерева - Крики вороны - Щебетание птичек - Пар - Тапание по кнопке - Звук при вопросе Могу выслать игрушку (почти готовое состояние) для ознакомления. Бюджет – по договоренности. В качестве теста прошу прислать радостный кошачий крик, что то типа "Р-р-мяу". |
11 Февраля 2012
По договоренности
Для игры требуется разработать серию картинок.
Всего около 60-ти страниц. На каждой странице – 4-5 кадров. Игра про пиратов, графика нужна яркая, без особой детализации, с брутальными героями. Хорошо бы что то в таком стиле Для каждой картинки есть описание в таком стиле: Комикс: 1-й кадр: Камера, Орландо и много пиратов. Орландо: Ну что, морские волки, поборемся за свою свободу?! Толпа: Дааааааа!!! 2-й кадр: Толпа дерется с тюремными охранниками. 3-й кадр: Толпа под предводительство Орландо направляется в сторону порта. На переднем фоне виднеется порт и стоящие корабли. Орландо: Скорей, к той барке. 4-й кадр: Толпа захватывает барку. Орландо стоит возле штурвала. Орландо: Свистать всех наверх! Полный вперед! Оплата – по договоренности. |
11 Февраля 2012
Бюджет:
20 000 руб
Требуется сделать 20 моделей парусных кораблей в ultra low poly формате.
Список моделей примерный: 1. Рыболовная лодка. 2. Бот 3. Легкая каравелла 4. Большая каравелла 5. Каракка 6. Галеон – ранний 7. Галеон – поздний 8. Бриг 9. Бригантина 10. Фрегат 11. Корвет 12. Малый линейный корабль. 13. Линейный корабль 14. Большой линейный корабль. 15. Шхуна 16. Пакетбот 17. Джонка 18. Флейт 19. Кэч 20. Полинезийская лодка Примеры прикладываю, надо сделать в подобном стилеб но более мультяшно. Для каждой модели нужны два LOD: - до 600 полигонов на модель. - до 1500 полигонов. С пушечками, более детально смоделенными бортами и т.п. Модель должна быть одним мешем с квадратной UV разверткой 512х512 – одна текстура на модель. Корпус, мачты и паруса – отдельными мешами. Хорошо бы сделать паруса всех моделей на отдельной, специально выделенной для этого текстуре. - Сделать надо и модели и текстуры. - Сроки – не горят. Месяц есть. - Для каждой модели есть несколько картинок и силуэтов. Есть fbx и текстуры с прерыдущей версии. Точного соответствие не требуется. Напротив, надо сделать более мультяшно (пузатее, с укрупнением деталей). Ну и чтобы в игре эта моделька отличалась от других и легко узнавалась издалека. В связи со сложностью работы попрошу прислать картинку с смоделенным корабликом (с ребрами) и текстуру. Оплата – по договоренности. |
09 Февраля 2012
Бюджет:
12 000 руб
Требуется разработать логотип и небольшую анимированную заставку для показа в начале игр и в начале видеороликов. Компания "X3M games" занимается разработкой игр для мобильных платформ. Аудитория, в основном молодые люди 18-24 года.
Если вам интеерсна данная работа, пожалуйста, высылайте портфолио, сроки и вашу цену. Бюджет – по договоренности. |
18 Января 2012
По договоренности
Требуется разработать сюжет для игры про пиратов, состоящий из 40-60 квестов.
Игра происходит в море, среди 20 островов. Названия для островов можно придумать, или же взять существующие. В начале игры у игрока самый простой корабль. Захватывая другие корабли игрок зарабатывает деньги на покупку улучшений или новых моделей кораблей. В квестах можно: - указать место куда надо приплыть для получения следующего задания, квест считается пройденным, если игрок прибыл на место - указать остров, на который игрок должен прибыть, квест считается пройденным если игров зашел в порт укзаанного острова - указать место, в котором игрока ожидает битва с другими кораблями, квест считается пройденным, если игрок победил в битве - указать место в которое игрок должен сопроводить другой корабль, квест считается пройденным, если корабль благополучно достиг точки - других видов квестов пока нет, но если потребуется для сюжета – обсудим. В результате выполнения квестов игрок может получить призы: деньги, новый корабль, и т.п. В результате нужны: 1. Блок-схема квестов, показывающая их взаимосвязь. 2. Схематичная карта мира – 20 островов в виде точек с названиями. 3. Описания квестов – каждый квест должен содержать привязку к местности, лицо, от которого дается задание, описание задания на живом языке (без нецензурных выражений, но с присущей пиратам экспрессией), список наград в случае прохождения |