Евгения Голд
Фрилансер Евгения Голд Тексты/Речи/Рапорты Bomb2010

Евгения Голд

На сайте 13 лет и 7 месяцев (заходила 7 лет 11 месяцев 28 дней назад)
Свободен
2
10
1576
Рейтинг
1576
Выбрана исполнителем
10

КАК ЗА ПОЛЧАСА ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ МИНИМУМ НА 20%

Я эксперт по рекламным и маркетинговым материалам для бизнеса. Помогаю предпринимателям:

✔Отстраиваться от конкурентов
✔Привлекать больше клиентов
✔Увеличивать продажи
✔Тратить рекламный бюджет эффективнее

С помощью:

➡Разработки уникального торгового предложения
➡Построения грамотных воронок продаж
➡Создания доверия ЦА к бренду

Консультирую бизнесменов: consult.gold-ev.ru/

Специализация:   Тексты / Тексты/Речи/Рапорты

Опыт работы:  4 года

Стоимость часа работы900 ₽

Стоимость месяца работы50000 ₽

В активе более 20 одностраничков для инфобизнеса.

Рекордная конверсия одностраничника — 13% покупателей.
Рекордная конверсия подписной страницы — 23% (каждый пятый "холодный" посетитель стал подписчиком).

#  Тексты / Тексты/Речи/Рапорты

продающие тексты, продающий текст, рассылки, текст для одностраничника, одностраничник, текст для инфопродукта, инфопродукт, текст для курса, текст для видеокурса, текст для листовки, листовка, текст для буклета, буклет, текст для видеопрезентации, видеопрезентация, sales letter, инфобизнес, видеопродажник, текст для рассылки, рассылка Все 46 тегов

 

Конкурс проводился в ноябре-декабре 2011 года.

Задача стояла непростая:

1. стимулировать вегетарианца пойти в ближайший супермаркет и купить свежее фасованное мясо
2. размер текста был четко ограничен: тело письма — не больше 3000 знаков, тема письма — не больше 25 знаков

Вот как оценил мою работу сам организатор конкурса Денис Каплунов:«Евгения, написано классно! Чувствуется школа – есть концепция, идея, её воплощение и массу инструментов убеждения».

Моё письмо заняло 2-е место среди 62 конкурсных работ.

Текст для «теплой» целевой аудитории, которая регулярно читает письма о лидерстве, но пока еще никаких тренингов у автора не покупала.
Письмо должно было лишь приманкой к основному продающему тексту, поэтому клиента нужно было ЗАСТАВИТЬ перейти по ссылке.

Заказчик выставил четкое требование — игра на выгодах и скрытых страхах.
В результате получился лаконичный, мотивирующий текст.

Другие примеры продающих писем предоставляю по запросу.

Коммерческое предложение для В2В аудитории.



Задача — привлечь корпоративных клиентов для сотрудничества с техническим центром по ремонту автомобилей нескучным предложением (представить продукт впервые и способствовать укреплению имиджа продукта).



Предполагалось рассылать КП на почту фирмы (не конкретным лицам) и предлагать его при личной встрече с клиентами.

Задача — привлечь новых дилеров для продажи активированного водородного стержня.



Трудность состояла в том, что старое КП не работало — бизнесмены не понимали, в чём их выгода и не верили, что товар действительно качественный.



Результат: я расписала коммерческую выгоду для дилеров и обосновала востребованность продукта. Таким образом, закрыла все возражения и сомнения конкретными фактами и подробным расчетом в рублях.

 

Воздействую на ЦА тремя мощными магическими приемами:



1. «Живым» общением в тексте.

2. Эффективным форматированием.

3. Особой техникой построения продающих текстов.

 

Текст для страницы о компании – агентства, выполняющего все виды студенческих работ (диплом, диссертации, лабораторные, курсовые и т.д.)
Ни одного пустого слова — только факты, реальные отличия, проработка сомнений, возражений ЦА и убеждение.

Мне выпало удовольствие работать над созданием рекламной концепции и текста для главной страницы кондитерской, ничем особенно не отличающейся от других.



Я решила обыграть тему любимых десертов великих и знатных людей: королей, императоров, царей.



Результат: получился очень «живой», оригинальный, интересный текст.

Мне посчастливилось поработать над текстом для главной страницы сайта.

Позже проект свернули, но в моем портфолио остался пример яркого, интересного продающего текста.

Продать типичные услуги сео-продвижения и раскрутки сайта — задача непростая.



Но мне удалось найти несколько конкурентных отличий и создать уникальное торговое предложение, которое я отобразила на главной странице.



Кроме текста, я разработала концепцию картинок и визуального оформления, которую позже воплотил дизайнер.

 

Мои статьи — россыпь сверкающих драгоценных кристаллов, от которых невозможно оторваться!

В настоящее время пишу только pr-статьи со скрытой рекламой — от 2000 рублей.

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».