Как сэкономить до 73% бюджета в контекстной рекламе Директ.
Очень часто ко мне обращаются клиенты с проблемой - высокая цена клика.
Анализируя РК, вижу одну и ту же картину - одно объявление на все ключевые слова.
Логика такой настройки понятна - скорость создания РК. Но при этом сильно страдает эффективность.
Ключевое правило в контексте - на 1 запрос должно быть 1 уникальное объявление. А под каждое ключевое слово 1 уникальное объявление с вхождением этого ключевого слова.
На скриншотах отразила, что происходит со стоимостью клика, когда ключ не входит в заголовок объявления и текст. (Цена за клик становится очень высокой - 945 руб.) Так составляют объявления некомпетентные директологи. Часто они собирают нецелевую аудиторию. Деньги расходуются быстро и неэффективно.
Ситуация вторая. «Ключевое слово присутствует только в тексте объявления». Отсюда стоимость клика 1-го спец размещения 500 руб. Не самая минимальная стоимость клика по 1-му спец размещению, но всё же экономия уже на лицо.
Ситуация третья. «Ключевое слово присутствует только в заголовке». Стоимость первого спец размещения - 279 руб. Как мы видим, ставка снизилась больше чем в 2 раза. Ощутимо, но всё же и это не идеал.
Ситуация 4. Дожимаем Директ, получаем МАКСИМУМ экономии. «Вхождение ключевого слова и в заголовок и в текст». В итоге получается цена 1-го спец размещения 254 руб. Это почти в 4 раза меньше начальной цены. Ура! Задача по снижению стоимости клика выполнена!
Вот это я называю грамотный подход к экономии бюджета).
Другие работы фрилансера
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.