Интернет-маркетинг - неотъемлемая функция современной, ориентированной на рынок компании по обеспечению взаимодействия между производством конечного продукта и его потребителем при помощи коммуникативных средств сети интернет и веб-страниц с целью максимизации полезности покупателя и прибыли продавца.
Маркетинг подразделяется на два основных вида деятельности:
1. Маркетинговый анализ - это документируемое исследование целевого рынка, необходимое для информационного обеспечения маркетинговых коммуникаций, развития ассортимента, закупок, найма, закупок, наращивания мощностей и многих другив аспектов деятельности компании. Техники маркетингового анализа позволяют:
* прогнозировать объем продаж
* составлять грамотные запросы на исследования рынка и использовать их результаты
* разрабатывать маркетинговую стратегию компании.
2. Маркетинговые коммуникации - это конкретные средства сообщения нашего уникального предложения нашему потребителю, которые необходимы, чтобы заставить его загореться идеей продукта и купить его. Процесс покупки описывается как последовательность состояний:
* Осознание проблемы
* Поиск и выбор возможного решения проблемы
* Поиск конретных поставщиков решения
* Выбор поставщика решения и покупка
В нашем арсенале:
* Медийная реклама в Интернет
* Контекстная реклама в Интернет
* Поисковая оптимизация (SEO)
* Вирусный маркетинг
* Партизанский маркетинг
* Social Media Marketing (SMM / SMO) и WOMM
xtpm.ru/marketing