Победа в конкурсе. Нейминг и слоган для продуктовой линейки профессиональных моющих средств: Портфолио фрилансера Татьяна Айзина 20.03.2013, работа №5 - FL.RU
К списку работ
Татьяна Айзина
Татьяна Айзина

Победа в конкурсе. Нейминг и слоган для продуктовой линейки профессиональных моющих средств

image
Название-победитель: CrystalLine Слоган-победитель: Доведем до блеска! Задачи: 1. Разработать словесное наименование продуктовой линейки профессиональных моющихся средств. 2. Разработать слоган для продуктовой линейки профессиональных моющихся средств. Требования к названию: 1. Должно быть со смыслом, на английском языке и качественным (без потери смысловой нагрузки) переводом. 2. Оригинальным. 3. Не сложным (легко запоминающимся). Требование к слогану: 1. Должен быть коротким, с возможностью использования на этикетках продукции. 2. Позитивным. Предполагаемое использование названия и слогана: 1. Наружная реклама. 2. Полиграфическая продукция (брошюры, буклеты, этикетки и т.п.) 3. Интернет, Интернет-сайт.
https://www.weblancer.net/contests/461193.html