Основное направление работы на данный момент: автоматические воронки продаж. Знакомство можно начать отсюда: какая реклама услуг в интернете будет работать в 2018 году? http://blog.etaktika.ru/marketing/reklama-uslug-2018/?utm_source=fl&utm_medium=special&utm_campaign=profile
Клиент пришел с целью увеличения продаж в интернет-магазине посуды и товаров для дома. Была разработана комплексная стратегия, которая помогла увеличить продажи уже в первый месяц. Сделали:
• Проанализировали спрос и полностью переработали структуру каталога.
• Запустили и оптимизировали Яндекс.Маркет.
• Разработаны и оптимизированы рекламные кампании в Яндекс.Директе.
• Запуск рекламной кампании в Google AdWords.
• Увеличили бесплатный трафик из поисковых систем (SEO).
• Аналитика, повышение конверсии сайта.
Особенности в работе:
• На сайте было очень много товаров разных категорий. Из-за этого структура сайта была запутанная.
• На сайте почти не было уникальных текстов. В каталоге тексты вообще отсутствовали.