Основное направление работы на данный момент: автоматические воронки продаж. Знакомство можно начать отсюда: какая реклама услуг в интернете будет работать в 2018 году? http://blog.etaktika.ru/marketing/reklama-uslug-2018/?utm_source=fl&utm_medium=special&utm_campaign=profile
Клиент пришел с целью увеличения продаж в интернет-магазине дверей. Была разработана комплексная стратегия, которая помогла увеличить продажи уже в первый месяц. С чем работали:
• Запуск и оптимизация Яндекс.Маркета.
• Разработка и запуск кампаний в Яндекс.Директ.
• Увеличение бесплатного трафика из поисковых систем (SEO).
• Аналитика, повышение конверсии сайта.
Особенности в работе:
• На всех карточках товаров был продублирован один и тот же текст. Пришлось переписать почти весь сайт.
• CMS, которая использовалась на сайте была написана на Python, что сильно осложнило внесение изменений.