Пример повышения конверсии интернет-магазина: Портфолио фрилансера Андрей Пунегов 08.03.2016, работа №17 - FL.RU
К списку работ
Андрей Пунегов
Андрей Пунегов

Пример повышения конверсии интернет-магазина

image
Основное направление работы на данный момент: автоматические воронки продаж. Знакомство можно начать отсюда: какая реклама услуг в интернете будет работать в 2018 году? http://blog.etaktika.ru/marketing/reklama-uslug-2018/?utm_source=fl&utm_medium=special&utm_campaign=profile Если мы говорим про продажи, то помимо трафика нужно работать и конверсией сайта, либо посадочных страниц. Рассмотрим пример одной итерации повышения конверсии. Перед нами стояла задача повысить конверсию интернет-магазина автотюнинга. Построили воронку продаж, чтобы выяснить где интернет-магазин теряет большинство посетителей. Оказалось, что лишь 0,51% посетителей переходит в корзину, поэтому было решено поработать с карточками товаров. Было протестировано в формате A/B-тестов несколько вариантов дизайна. Выигравший - внедрен на сайт. Что мы внедрили: • Информация о доставке и оплате теперь выводится на карточке товара сразу, без лишних кликов. • Появилось окно заказа в 1 клик. • На карточке товара сразу указано есть ли в наличии товар. • Сделали большую кнопку «В корзину». • Сделали яркую, крупную цену. В результате конверсия поднялась в 1,5 раза.