Лиды - не главное.
Главное - продажи. Чаще всего, если стоит задача получить как можно больше лидов (контактов людей), то это достаточно просто. Однако, лид лиду рознь. Сравните сами, что бы вы предпочли: 10 лидов, действительно заинтересовавшихся вашим предложением или 100 контактов людей, которые сами толком не могут объяснить, зачем они оставили у вас заявку.
Мы предлагаем сосредоточится на первом варианте. Основное направление нашей работы: автоматические воронки продаж. Знакомство можно начать отсюда: какая реклама услуг в интернете будет работать в 2018 году? http://blog.etaktika.ru/marketing/reklama-uslug-2018/?utm_source=fl&utm_medium=special&utm_campaign=profile
Поэтому, при работе, мы вместе с вами будем изучать полную воронку: сколько обращений/лидов мы получили и какая часть из них перешла в сделку. Оценивать окупаемость затрат на нас и рекламу, и стремиться их как можно скорее снизить.