Период ведения: 09.11.15 по 25.12.15
Цель: продажа елок через лендинг пейдж и привлечение посетителей в галерею елок.
Что было сделано:
✅ Разработана посадочная страница, где были представлены 24 вида елок, отфильтрованных по высоте и ценовому диапазону. Было уделено одельное внимание галерее елок.
✅ Разработана РК в системе Яндекс и Google. Так как пик продаж начинается с 15 декабря, мы запустили рекламу немного раньше, чтобы показать хороший CTR и тем самым уменьшить цену клика в дальнейшем.
✅ Подключили систему аналитики Яндекс Метрика, что бы отслеживать поведения пользователя на сайте.
➡Яндекс Директ дал следующий результат:
Длительность кампании 46 дней
Потрачено 46 888 рублей
Привлечено 3734 посетителей
CTR составил 22.13%
Цена клика 12.56 рублей
➡Google Adwords:
Длительность кампании 35 дней
Потрачено 214,20$
Привлечено 1113 посетителей
СTR составил 15,70%
Цена клика 0,19$
➡Конверсия страницы:
Суммарная конверсия 11%
Из них:
☎В звонок 50%
✉В заявку 30%
ⓂПосещение галереи 20%
💰Итог: Клиент распродал весь товар до 26 декабря.