Что было сделано:
✅Разработка Landing Page
✅Реклама Яндекс Директ
✅Реклама Google Adwords
✅Реклама Вконтакте
✅Реклама на тематических сайтах
✅Реклама в лифтах
✅Ретаргетинг
Трудности с которыми столкнулись:
➡Яндекс и Вконтакте отнесли тематику к медицинской и не пропускали объявления.
Очень медленная служба поддержки все таки объяснила причину и попросили выслать ряд документов подтверждающих как квалификацию наставника так и действительность юр. лица заказчика.
➡Нет спроса на данный вид услуг в интернете.
Контекстная реклама сработала не очень хорошо. Целевых запросов было до 300 в месяц. Пришлось добавлять околоцелевые запросы, что тоже сработало не лучшим образом.
➡Повышение курса доллара и несвоевременность столкновения целевой аудитории с предложением.
Ведение проекта как раз попало на период падения курса российского и белорусского рубля. Люди скупали автомобили, технику, доллары. Те кто предворительно записывался на занятия, отказывались аргументировав это финансовой ситуацией.
💪Результаты кампании:
Спустя месяц с начала ведения кампании сформировались несколько групп.
С Яндекс Директ на сайт пришло 100 человек.
С Google Adwords на сайт пришло 34 человека.
С Таргетинга Вконтакте пришло 1161 человек.
На сайт поступило 37 заявок
Количество позвонивших: уточняется