В ходе аудита выявил следующие ошибки:
➡Не проставлены быстрые ссылки в объявлении.
➡Не сделана перекрестная минусовка.
➡Много ключевых фраз не вынесены в отдельные объявления и показываются по нерелевантным объявлениям.
➡В тексте объявлений не использованны 75 символов.
➡Из-за плохой минусовки, показываются по нерелевантным запросам.
⚠Вывод: Будьте аккуратны во время выбора подрядчика по контекстной рекламе и лидогенерации в целом. Перед тем как подписать соглашение внимательно поинтересуйтесь как будет проходить работа, уделите внимание на кейсы предыдущих работ. Если цена небольшая, то поинтересуйтесь почему? В данном случае, агентство практически работает в 0 и весь бюджет идет на клики.
👎Результат на лицо.