Продвижение интернет-магазина ноутбуков: Портфолио фрилансера Михаил Голячук 04.01.2011, работа №1 - FL.RU
К списку работ
Михаил Голячук
Михаил Голячук

Продвижение интернет-магазина ноутбуков

image
Задача: Продвижение группы крупного интернет-магазина по продаже ноутбуков в соц. сети ВКонтакте. Цели. Первый месяц работы - минимальный трафик из социальной сети 127 человек/сутки. Минимум 70 сообщений в сети. Второй месяц работы. Минимальный трафик 150 человек/сутки. Число контактов с пользователями 10 в месяц. Инициатива должна исходить от посетителя. Минимум 4 сообщения в акциях группы. Активность группы от 35 человек/сутки по статистике группы. Число реагирований - 80 в месяц. Результаты работы: По итогам первого месяца трафик на сайт - 149 человек/сутки По итогам второго месяца 197 человек/сутки на сайт клиента. 90 реагирований в месяц. 12 контактов с покупателями. Общий план перевыполнен. Работа велась исключительно "белыми" методами. Без приглашений, рассылок и спама.
vkontakte.ru/club19014248