Партнерские программы: Портфолио фрилансера Мария Народицкая 14.11.2008, работа №7 - FL.RU
К списку работ
Мария Народицкая
Мария Народицкая

Партнерские программы

Партнерские программы с коммерческой точки зрения: преимущества, недостатки, возможности. Интернет, подобно Вселенной, постоянно расширяется. Увеличивается количество сайтов, пользователей и, естественно, растут объемы рекламы, ежедневно выбрасываемой на страницы Сети. В сложившейся ситуации держателю ресурса приходится использовать все доступные методы для увеличения количества посетителей. Потому, что каждый визитер, побывавший на сайте - это дополнительная единица дохода для владельца. Существует множество способов так называемой раскрутки сайта в сети. Среди них - контекстный и медийный виды рекламы, поисковая оптимизация, регистрация в каталогах. Но, помимо этих, чисто рекламных методов, оплачиваемых владельцем веб-ресурса, существует такая форма взаимодействия Интернет-пользователей как партнерские программы.