Телевизионная реклама: Портфолио фрилансера Сергей Филимонцев 13.12.2008, работа №16 - FL.RU
К списку работ
Сергей Филимонцев
Сергей Филимонцев

Телевизионная реклама

Реклама на телевидении давно стала привычным явлением. Уже нет былого ажиотажа, когда буквально вся страна, затаив дыхание, следила за изменениями в жизни Лени Голубкова и других героев пресловутых рекламных роликов АО «МММ». Но, несмотря на установленные с начала этого года Федеральным законом «О рекламе» ограничения общей продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы, ее популярность остается на высоком уровне. Ниже мы рассмотрим основные разновидности телевизионной рекламы, критерии ее выбора и оценки эффективности, а также достоинства и недостатки, присущие данной разновидности рекламы.