3d визуализация
Визуализация
3d Моделирование
Моделирование
К списку работ
Евгений Хохлов
Создание сцены процессора с красивой детализацией
Работа требовалось, чтобы в дальнейшем из нее сделали “Живой фон” для мобильных устройств
Вот как звучало ТЗ изначально:
- Создать сцену с красивой детализацией, желательно в стиле Seampunk.
- Все текстуры и материи должны работать в Unity (после экспорта) Сцена должна иметь аспект 9:16 Анимация часов любым методом
- Все детали должны отражать свет
- Не надо рисовать все эти маленькие транзисторы и радиодетали. Нужен процессор большой, вентиляторы, слоты. И чтобы они были объемными.
- Главное, чтобы вес модели был не больше 50мб
Модель создавалась в Blender.
После этого была реализована Визуализация, чтобы было понимание, как все выглядит.
Далее была реализована анимация.
В конце работы все исходники предстояло отправить заказчику. Он в свою очередь – перенаправил другому исполнителю, который занимается конвертацией файлов Blender в Unity.
https://vk.com/wall-203363800_35
Другие работы фрилансера
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.