Создание сцены процессора с красивой детализацией: Портфолио фрилансера Евгений Хохлов 05.02.2024, работа №7 - FL.RU
Евгений Хохлов
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.
Инструменты и навыки
3d визуализация Визуализация 3d Моделирование Моделирование
К списку работ
Евгений Хохлов
Евгений Хохлов

Создание сцены процессора с красивой детализацией

image
Работа требовалось, чтобы в дальнейшем из нее сделали “Живой фон” для мобильных устройств Вот как звучало ТЗ изначально: - Создать сцену с красивой детализацией, желательно в стиле Seampunk. - Все текстуры и материи должны работать в Unity (после экспорта) Сцена должна иметь аспект 9:16 Анимация часов любым методом - Все детали должны отражать свет - Не надо рисовать все эти маленькие транзисторы и радиодетали. Нужен процессор большой, вентиляторы, слоты. И чтобы они были объемными. - Главное, чтобы вес модели был не больше 50мб Модель создавалась в Blender. После этого была реализована Визуализация, чтобы было понимание, как все выглядит. Далее была реализована анимация. В конце работы все исходники предстояло отправить заказчику. Он в свою очередь – перенаправил другому исполнителю, который занимается конвертацией файлов Blender в Unity.
https://vk.com/wall-203363800_35