ребрендинг муки Рязаночка: Портфолио фрилансера Olga Mark 30.05.2018, работа №52 - FL.RU
Olga Mark
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.
К списку работ
Olga Mark
Olga Mark

ребрендинг муки Рязаночка

imageimageimageimage
Обновление упаковки ТМ «Рязаночка» было необходимо провести с сохранением общего впечатления от текущего дизайна, но при этом сделать концепт ярче, контрастнее, выделить название бренда, сделать текстовый блок более структурированным и легким для восприятия целевой аудиторией. Также нужно было учитывать введение в линейку дополнительной позиции «Крестьянская мука», которая с одной стороны должна была выглядеть частью линейки, а с другой - подчеркнуто-историчной, с использованием ретро-элементов, указывающих на специфику позиционирования продукта. Для основного концепт-дизайна использован минимум деталей - белый фоновый цвет, бренд выделен ярко-красной полосой, а цвет акцентной полосы, разделяющей блоки, выделяющей название позиции и ключевые моменты - отличается в зависимости от продукта. Для крестьянской муки использована иная цветовая гамма и дополнительные стилизованные элементы - серый фоновый цвет, подчеркивающий «естественное происхождение» продукта, общая цветовая гамма изменена в натуральную сторону (полоса под брендом, акцентный цвет), добавлены узоры, выполненные в ретро-стилистике, сочетающейся с историческими основами позиционирования продукта. Это выделяет позицию в линейке, сохраняя при этом общее визуальное впечатление. К сожалению, в связи с особенностью внутренних процессов, заказчиком было принято решение не проводить обновление упаковки всей линейки и выпустить «Крестьянскую муку» отдельной позицией с дизайном, не встроенным в общую стилистику линейки.
https://re-sign.ru/portfolio/projects/ryazanochka-flour-packaging