Система приема заявок на устранение проблем связанных с техникой. Интранет для отдела ИТ.
Пользователи (сотрудники офиса) описывают проблему, отправляет заявку. В зависимости от категории проблемы, заявка попадает на одного из руководителей подразделений отдела ИТ. Он в свою очередь либо лично решает проблему (комментируя при этом свои действия в системе, устанавливая соответствующие статусы проблеме), либо перенаправляет ее на подчиненное лицо или руководителя другого подразделения.
Введена система прав доступа: пользователь, модератор, администратор. Система призвана обеспечить оперативность реагирования и прозрачность работы отдела ИТ.
Использованные технологии:
– PHP 5.2, как основной язык (самописная под проект CMS);
– MySQL 5.0;
– jQuery 1.2;
– ЧПУ (через mod_rewrite сервера Apache).
Система запущена и успешно функционирует.