Рекламная кампания для марки нишевой парфюмерии Parfum d'Empire
Приглашение (2 стороны) и фрагмент пресс-релиза для вечера парфюмерии Parfum d'Empire (Ароматы Империй).
Для проведения мероприятия был выбран театральный музей им.Бахрушина, поэтому публику приглашали как на спектакль.
Цель мероприятия и всей рекламной кампании - пробудить интерес к нишевой парфюмерии, пригласить прессу и специалистов на вечер знаменитого парфюмерного "носа" из Франции - создателя марки Parfum d'Empire.
Нишевая парфюмерия, в отличие от массовой, имеет минималистичный брендбук (логотип, и несколько имиджей).
Организация мероприятия для прессы и специалистов требовала более развернутого подхода:
анонс, пресс-релиз и буклет, афиша, приглашение, ролер-банер, реклама в журнале, создание презентации и ее показ на экране, оформление зала и т.д.
mayfair.ru/guestroom/20/