Рекламная кампания для марки нишевой парфюмерии Parfum d'Empire: Портфолио фрилансера Наталья Вдовина 07.01.2012, работа №5 - FL.RU
К списку работ
Наталья Вдовина
Наталья Вдовина

Рекламная кампания для марки нишевой парфюмерии Parfum d'Empire

image
Приглашение (2 стороны) и фрагмент пресс-релиза для вечера парфюмерии Parfum d'Empire (Ароматы Империй). Для проведения мероприятия был выбран театральный музей им.Бахрушина, поэтому публику приглашали как на спектакль. Цель мероприятия и всей рекламной кампании - пробудить интерес к нишевой парфюмерии, пригласить прессу и специалистов на вечер знаменитого парфюмерного "носа" из Франции - создателя марки Parfum d'Empire. Нишевая парфюмерия, в отличие от массовой, имеет минималистичный брендбук (логотип, и несколько имиджей). Организация мероприятия для прессы и специалистов требовала более развернутого подхода: анонс, пресс-релиз и буклет, афиша, приглашение, ролер-банер, реклама в журнале, создание презентации и ее показ на экране, оформление зала и т.д.
mayfair.ru/guestroom/20/