Рекламная стратегия для автосалона «Subaru» на Youtube с использованием механизма ремаркетинга: Портфолио фрилансера Artem Molchanov 10.01.2014, работа №2 - FL.RU
К списку работ
Artem Molchanov
Artem Molchanov

Рекламная стратегия для автосалона «Subaru» на Youtube с использованием механизма ремаркетинга

image
Задача от клиента: Анонсировать начало продаж новой модели Subaru XV в Субару Центре, Нижний Новгород. Результативность рекламной кампании измеряется количеством тест-драйвов с приземляющей страницы на сайте. Целевая аудитория: Нижний Новгород, МЖ 30-45, достаток выше среднего. Наше решение: Провести комбинированную рекламную кампанию в формате: «видео объявление + медийный баннер» на страницах Youtube с последующим переходом рекламного предложения в сеть Google.Ads (медийный баннер), используя поэтапный механизм ремаркетинга для длительного удержания внимания потребителя с предложением пройти тест-драйв на приземляющей странице рекламодателя.