Украинская компания "ПартСел" занимается оффлайновой поставкой и продажей автозапчастей. В связи с выходом на рынок розничных интернет-продаж необходимо разработать дизайн интернет магазина.
Основные требования:
- удобство (юзабилити)
- легкость в загрузке (поменьше мегабайт графики, исключить flash)
- отличие от других магазинов (т.п.:
exist.ua, partmaster.com.ua)
Почему нет позиций товаров на главной странице?
Спецификация магазина автозапчастей построена таким образом, что каждый человек должен подбирать запчасти под собственное авто, такие рекомендации мы можем строить только когда человек что-то выбрал, например покупает масляный фильтр, а мы ему предлагаем со скидкой масло! Но не как по другому, так как продаваемых позиций в магазине более 1 000 000, а автомобилей более 600 000.
Для конкурса нужно сделать макет главной странички, в атаче есть графическое ТЗ, что должно быть. На усмотрение дизайнера, все элементы могут быть поменяны местами (самое главное это удобство)
В случае победы, нужно будет доработать ещё 7 страниц: каталог (2 стр), корзина и заказы (2 странички), новости (2 странички) и дизайн всплывающего окна (pop-up окна уведомление на сайте). Также в случае каких-то требований с моей стороны, необходимо будет внести правки в макет главной.
Автору дизайна, который будет принят руководством, выплачивается премия в размере 1000 wmz. Деньги выплачиваются после утверждения дизайна. (через безопасную сделку).
После окончания работ, сотрудничество может быть продолжено для доработок в связи с увеличением различных сервисов магазина.
Срок выполнения работ: до конца августа
Для победы, нужна достойная и качественная работа!
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.