Это таблица для расчета себестоимости:
yadi.sk/i/mzRTv3XjROzQuQ Должна по итогу работать в текущей версии excel и во всех последующих.
Необходима ее доработка. Пишите стоимость и сроки. В идеале сегодня сделать.
-------------
Описание:
Листы помеченные коричневым это справочники. Они содержат разные типы затрат (от материалов, до зарплаты рабочим)
Листы помеченные синим (пока один "Куб 12 л", в последствии их будет около 150) это разные изделия, себестоимость которых нам нужно посчитать.
Листы помеченные синим, нас и интересуют. Его и нужно доработать, давайте рассмотрим как он должен работать и что нужно доделать:
1. Наименование комплектующего/работ ввожу вручную (тут все ок работает)
2. Вид затрат выбираю из выпадающего списка (тут все ок работает)
3. Материал выбираю из выпадающего список. Этот список синхронизирован со списком "Вид затрат" в зависимости от того какой вид затрат выбираю, подгружается соответствующий список. (тут все ок работает)
4. В зависимости от того, какой материал выбран из листов-справочников берутся значения и автоматом заполняются столбцы: "Единица измерения", "Стоимость единицы измерения", "доставка", "с НДС или без" это касается первых 8ми листов-справочников.
Если же выбраны справочники "Нормы сварщиков", "Нормы токарей", "Нормы слесарей", "Нормы полировки", то из листов-справочников берутся значения и автоматом заполняются столбцы: "единица измерения", "кол-во материала" (соответствует "кол-во минут" из справочника), "Стоимость единицы измерения", "с НДС или без".
Задача 1 Пунк 4 не работает, его и нужно сделать.
----------------
Задача 2 Нужно сделать так, чтобы при копировании листа с изделием "Куб 12 л", я получал такой же работоспособный лист.
------------------
Задача 3 Нужно сделать мини-инструкцию, мне на будущее, что делать, если я захочу добавить еще один справочник, как мне заставить его работать в общей системе. Слишком подробно не нужно, начальную версию таблицы я сделал сам, более-менее понимаю.