По договоренности
Компания Вестар работает над новым дизайном сайта. Компания занимается производством влажных салфеток различного назначения. Ре-дизайн с целью изменения имиджа компании, повышения знания потребителей о торговых марках, построения партнерских отношений с дистрибьюторами. Новый имидж должен ярко выделять его среди конкурентов, привлекать внимание потребителей и, как следствие, способствовать повышению продаж.Предложенный Вами дизайн должен четко доносить ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. (желательно с русской спецификой, чтобы выделяться среди огромного количества сайтов с веселыми американскими лицами). Основная целевая аудитория менеджеры отделов закупок и оптовые компании 80%, и только 20% конечные потребители.
Нужно передать:
- ощущениее натуральности продукции, заботящей о красоте и здоровье людей!
- ощущения счастья и удовлетворения жизнью, радость!
- должен цеплять эмоционально
- использовать следующие цвета: белый, голубой, желтый и зеленый.
Можно:
•Предлагать любые стили и концепции
•Фантазировать, предлагать нестандартные решения и подходы – главное, чтобы они соответствовали задаче.