Уважаемые фрилансеры, приглашаем принять участие в разработке логотипа .
Группа товаров: монтажные пены, герметики, жидкие гвозди, строительный клей.
Название ТМ GROVER.
Логотип, должен включать в себя графическое изображение названия. Приветствуется дополнительный образ (Пример: яблоко у Apple).
Логотип должен создавать имидж продукта, как продукта «для профессионалов».
Целевая аудитория профессиональные потребители : прорабы, маляры, отделочники и. т. д.
В целом, продукт должен ассоциироваться с такими понятиями как прочность, надежность, функциональность, технологичность, мощь, качество .
Победитель данного конкурса будет в первую очередь рассматриваться на следующие блоки работы: разработка Brand Book, разработка концепции упаковки и на макетирование упаковки.
Примеры дизайна других участников рынка:
moment.ru
makroflex.ru
www.krass-products.ru www.tegra.ru www.penosil.com soudal.ru
Спасибо за проделанную работу и предложенные варианты, хотел бы несколько точнее сформулировать свое виденье по поводу дополнительного образа.
Это должен быть символ который выполняет следующие функции :усиливает "запоминаемость продукта" и "усиливает "узнаваемость" продукта среди колоссального многообразия ТМ.
Поэтому требование к символу такое.: потребитель увидев его на этикетке должен без труда сформулировать что это нарисовано например:
www.caparol.ru/desktopdef... Просто обыграть заглавную букву"G" не совсем то что нужно.
Возможны 2 варианта символа:
1. связанные со строительством, например образ" строительной каски ","прораба", любой другой атрибутики за исключением гаек, шайб, шурупов, гвоздей т.е. всего что можно назвать крепеж.
2.символы не связанные со строительными образами и атрибутикой. здесь вообще огромное кол-во вариантов.
Спасибо.
Так же прошу учесть , что в связи с форматом тары подразумевается что логотип будет размещен по горизонтали в верхней части.