На данном этапе конкурса нужно разработать концепцию идею рекламного модуля для СМИ (полоса А4).
Рекламируем бытовую технику. Вытяжки, духовки и поверхности.
Основная цель макета:
1) привлечь внимание покупателя к бренду (новая марка на рынке)
2) донести до покупателя идею бытовой техники в большей части специализирующейся на производстве тихих дизайнерских вытяжек.
Размещение:
Тематические издания об интерьерах и кухонной технике
Целевая аудитория:
1) Покупатели с достатком выше среднего в основе женщины
2) дизайнеры и архитекторы
Продукция.
Вытяжки. Встраиваемая техника.
Основное направление – Вытяжки.
Характеризуются:
тихие
мощные
дизайнерские
технически инновационные
произведены из экологически безопасных материалов
дорогие
Основные направляющие слова для рекламы и макета
1) Тишина
2) Гармония
3) Мощность
4) Экология
5) Дизайн
Сопутствующие слова
1) Роскошь
2) Дорого
Текст в макет:
Рекламный слоган: «ни что не нарушит внутренней гармонии и тишины» или «послушайте тишину»
Характеристики к вытяжки:
Минимальный уровень шума 34 ДБ.
Производительность 1110 м3/ч.
Возможно, в зависимости от макета текст к вытяжке:
Очарование форм и изящество линий. Гармония мощности и тишины. EVO преобразите окружающее Вас пространство.
В макете обязательно использовать
Логотип
Фотографию или несколько фотографий товара. Зависит от идеи.
Слоган: «Легко управлять, приятно готовить»
Вытяжки и встраиваемая техника.
Производство в Испании с 1968 г.
2 года гарантия
www.nodor.ru