Евгений Лобанов
Заказчик Евгений Лобанов evik54 | FL.RU

Евгений Лобанов

На сайте 12 лет и 7 месяцев (заходил 11 лет 10 месяцев 23 дня назад)
0
731
Рейтинг
731
Все (5)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (5)
Разместить заказ
29 Мая 2012
Бюджет: 9000 руб
Необходимо нарисовать этикетку на КЕГ(бочку) для разливного кваса. Название "Борихинский". Макет для рисунка во вложении. Кроме названия обязательны надписи: При хранении допускается наличие взвесей и осадка, обусловленного особенностями использования натурального сырья" и "Квас брожения фильтрованный, непастеризованный". Любые вопросы на почту 89134857797@mail.ru либо сюда. Сроки поджимают. Выбирать будем из готовых решений. Все эскизы, пожалуйста, шлите. Нужна качественная работа.

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 5 дней 6 часов 57 минут
Раздел: Дизайн / Дизайн упаковки
07 Марта 2012
Бюджет: 5000 руб
Необходимо название для разливного кваса.
Места продаж: магазины разливного пива, отделы в супермаркетах.
ЦА: всё население нашей великой страны.
Названия конкурентов(хорошие): БЛАГОДЕЙ, МОНОМАХ.

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 2 месяца 29 дней 4 часа 26 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
Рейтинг: 3620.3 Победитель определен:
23 Февраля 2012
Бюджет: 5000 руб
Продукт- светлое пиво
Ценовой сегмент- средний
ЦА- мужчины в возрасте 20-45 лет
Количество слов- 1
Название должно цеплять.

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 3 месяца 11 дней 10 часов 2 минуты
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
12 Ноября 2011
Бюджет: 9000 руб
Что же ВЫ молчите?
Главное требование- узнаваемость, оригинальность.
Название- "СЛАДОВАР".

Сладовар- бренд.
Будет 4 сорта:
- нефильтрованное тёмное
- нефильтрованное светлое
- светлое
- пшеничное

На всех ЭТИКЕТКАХ должны быть: ЖИВОЕ, БЕЗ КОНСЕРВАНТОВ(можно значок какой-нибудь придумать).
На Пшеничном дополнительно: НЕОСВЕТЛЁННОЕ, и что-то например ЗАМУТНЁННОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ ЭТОГО СОРТА

Макет в размере в приложении.
Присылайте варианты.
Отвечу на любые вопросы.

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 6 месяцев 23 дня 5 часов 26 минут
Раздел: Дизайн / Логотипы
13 Октября 2011
Бюджет: 6000 руб
К сожалению руководство не приняло ни один из присланных вариантов.
Мы удваиваем цену.
Задача и продукт. Необходимо разработать название для новой марки разливного светлого нефильтрованного пшеничного пива.
География. Преимущественные регионы распространения пива:Сибирь, Алтайский край, Урал, Москва.
Точки продаж. Магазины продаж разливного пива, в том числе сетевые.
Целевая аудитория. Широкая. Мужчины, 20-50 лет. Основная ценность предложения – идентификация себя, как гурмана, понимающего толк в нефильтрованном пиве.
Относительная ценовая категория. Расчитано на людей со средним достатком. Пиво не премиальное, но и не дешевое. По абсолютному значению цены пока информации нет.
Особенности рынка. Засилье немецких и чешских названий: Крюгер, Крамер, Besser, Josef Groll, Altendorf, Альштайнер, Чешский жбанек и т.д. Прямой конкурент по пшеничке – Weis Tiger (белый тигр). Причем нет достоверных данных, ведется ли аудитория на немецкую и чешскую принадлежность, ведь все пиво варится в России безо всяких «немецких рецептов» (по легенде Германия – родина пшеничного пива).

Ждём любые варианты.

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 7 месяцев 22 дня 11 часов 28 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
Рейтинг: 320 Победитель определен:
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».