Бюджет:
10 000 руб
Спасибо всем, кто принимал учвстае в предидущем конкуре, призеры объявлены.
Разработка торгового наименования (бренда) для глазированных сырков с новыми свойствами (совершенно чудесным вкусом и необычной формой тела сырка)
Примерная форма тела батончика: Палочка, а-ля палочка Twix фото прилагается
Планируемые вкусы: ванильный, шоколадный, карамельный (вареная сгущенка)
Особенности продукта:
- за счет повышенной длины тела батончика его очень удобно есть – откусывать понемногу стало возможно (он длинный и узкий),
- теперь можно каждый раз надкусывать сырок как в первый раз, он не ломается, не крошится, то, что остается в руке – держать удобно и даже изящно
- повышенное содержание шоколада (стандартные батончики содержат 15-20% шоколадной глазури, планируется до 30%)
- плотная творожная основа
- форма «палочка» позволяет уменьшить содержание творожной основы и увеличить содержание шоколада, который при употреблении хрустит (создается crunch-эффект)
- сама обливка из вкусного, ароматного шоколада
Легенда: Екатерина, имеет детей, работает, как всегда на все не хватает времени (и больше всего ей не хватает времени на себя, любимую) пробегая вечером по продуктовому магазину и набрасывая (как много едят домашние!) продукты в корзину увидела новый глазированный сырок и автоматически взяла его, опустив так же в корзину. Она заинтересовалась новой формой (длинный сырок) и его названием, которое ей понравилось. Попробовать решила сама, тк он показался ей вкусным
Основные характеристики продукта:
- классический глазированный сырок,
- вес 50 грамм,
- обладает выраженным творожным вкусом,
- натуральный, аппетитный, полезный как все молочные продукты,
- хорошо глазированный большим количеством вкусного шоколада,
- подходит для перекуса, удобно взять с собой на работу и с чашкой кофе перекусить.
Позиционирование: необычный сырок с crunch-эффектом, необычно вкусный, с необычно длинной формой тела
Ценовая категория: 15 рублей за 1 шт (50 гр).
Ценовой сегмент: средний
Нижний ценовой сегмент от 4,5 руб до 10 руб (основные марки «Снеда», «Ростагроэкспорт», «Чудо», «Простоквашино», «Рыжий Ап», «Веселый Молочник», другие)
Средний ценовой сегмент от 10 до 20 руб («Вкуснотеево премиум», «Данон», «Творожное лакомство»)
Верхний ценовой сегмент свыше 20 руб («БЮ Александров», «Молочник Тевье»)
Основная целевая аудитория: женщины 25-45 лет, предполагается потребление именно женщинами, не мужчинами, не детьми
Типичные ситуация потребления: перекус дома или на работе (с чаем или просто так), съесть на завтрак, перекусить в дороге
Язык названия: русский или латиница. Наименование должно соответствовать правилам русской фонетики. Рассматриваются варианты иноязычного происхождения вымышленного слова.
Требования:
1. Имя должно являться формально несуществующим словом в русском языке, но при этом желательна знакомая фонетически смысловая основа. Допускается написание имени на латинице, но такие предложения должны легко читаться обычным потребителем
2. Имя не должно в прямую указывать на принадлежность к категории «глазированные сырки» (плохой пример «глазироша», «сыркания»), но при этом может иметь отношение к категории «Продукты питания»
3. Имя должно иметь однозначное ударение и иметь четкость проставления ударения с первого взгляда на слово
4. Имя должно легко произноситься
5. Имя должно быть благозвучным. Не должно быть созвучно словам, вызывающим негативные ассоциации и имеющим негативный смысл
5. Имя должно быть легко запоминаемым, ассоциативно емким
6. Название должно быть свободным для регистрации, не повторять существующие бренды в категории «Молочные продукты»
7. Название должно быть позитивно окрашенным
8. Название не должно иметь отношение к сленгу типа «нямки», «хрумки», «обжорки» и тд, что автоматически делает его дешевым (позиционирует его в нижний ценовой сегмент, что противоречит базовой задаче попасть в средний ценовой сегмент)
9. Название должно соответствовать уровню продукта и быть способным создать ощущение качественного товара (не противоречить позиции товара в среднем ценовом сегменте, хороший пример – водка «белое золото», колбасные изделия «микоян пять звезд», колбасные изделия «мяснов»)
10. Список существующих торговых марок, совпадений (или сходности до степени смешения) с которым следует избегать:
- «Снеда»,
- «Ростагроэкспорт»,
- «Чудо»,
- «Простоквашино»,
- «Рыжий Ап»,
- «Веселый Молочник»,
- «Вкуснотеево»,
- «Данон»,
- «Творожное лакомство»,
- «БЮ Александров»,
- «Молочник Тевье»,
- «Снеговичок»,
- «Рикон»,
- «Белый медведь»,
- «Пастушок»,
- «Аришка-Малышка»,
- «Рыжик».
Просьба высылать варианты на ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ pma4@milky.ru
Будут защитаны только варианты, отправленные на почту.